МегаФон запустил продажу решений для организации удаленных рабочих мест
В линейке продуктов МегаФона появились новые сервисы для удаленного доступа сотрудников компаний к корпоративным ресурсам. Эти решения активно используются в самом МегаФоне и позволили за несколько дней перевести на удаленную работу более 14 тысяч сотрудников без нарушения бизнес-процессов. Продукты для удаленной работы сейчас наиболее актуальны для бизнеса. МегаФон уже в первые дни после введения ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией, предоставил малому и среднему бизнесу бесплатный доступ к платформе для проведения онлайн-конференций и вебинаров. Это позволило клиентам оставаться на связи с сотрудниками. Теперь компаниям необходимы комплексные решения, которые позволят работать в таком режиме продолжительное время.
закрыть X
«Мы внимательно следим за потребностями бизнеса и стараемся
предложить максимально удобные решения, которые помогут работать в
сложившихся нестандартных условиях. С помощью сервисов VDI и RDS мы
оперативно перевели на удаленную работу более 14 тысяч сотрудников
МегаФона. IT-специалистам для этого потребовалась всего пара дней, и мы
готовы так же настроить процессы в компаниях наших клиентов. Я уверен,
что эти решения будут актуальны и после окончания режима вынужденной
самоизоляции: информация будет в безопасности на виртуальном сервере, а в
случае необходимости у сотрудников будет доступ к рабочему столу из
любой точки мира с компьютера, телефона или планшета», – говорит Геворк
Вермишян, генеральный директор МегаФона.
Задачам крупных компаний с
разветвленной инфраструктурой отвечает сервис VDI. Он позволяет
устанавливать специализированное ресурсоемкое ПО, поэтому чаще
используется банковскими, образовательными, производственными и
торговыми структурами. С помощью VDI можно конфигурировать рабочие места
исходя из бизнес-задач. Сервис гарантирует высокую производительность
вне зависимости от количества параллельных задач, выполняемых
сотрудниками в масштабе компании.
Для малого и среднего бизнеса
оптимальным решением является служба сгруппированных удаленных рабочих
столов (RDS), благодаря более простому внедрению и невысоким финансовым
затратам. Это самый распространенный способ предоставления удаленного
доступа для сотрудников. В зависимости от набора ПО они могут
пользоваться электронной почтой, пакетом офисных приложений, файловыми
ресурсами, получать доступ к таким корпоративным системам, как 1С, SAP,
CRM.
Оба продукта созданы на базе собственной платформы «МегаФон
Облако». Используя их, клиенты автоматически получают все преимущества
облачных решений: отказоустойчивость, доступность, поддержку. Плюсами
решений МегаФона является скорость разворачивания удаленных рабочих
мест. Так, подготовка облачной инфраструктуры на базе RDS занимает всего
один день. Для создания безопасного доступа к рабочим местам
потребуется всего несколько минут.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.