Гиблое место на М-5: в огромной луже посреди тоннеля застрял автомобиль такси. Водитель погиб
В тоннеле под дорогой на 987 км трассы М-5 «Урал», о котором недавно портал «маленькая Сызрань» сообщал в связи с застрявшей в ней фуре и участвовавших в ее высвобождении водолазах, произошла трагедия. Вечером 10 марта там было обнаружено тело 67-летнего таксиста. Его серебристая Гранта стояла посреди тоннеля, намертво увязшая в огромной луже. Местные жители утверждают, что подобная ситуация с затоплением путепровода на съезде в сторону Поволжского там ежегодно. «Никто не понимает, какой там уровень воды, и те, кто не местный, обязательно едут и тонут. Вот и этот таксист, видимо, подумал, что там не глубоко и поехал. Машина, естественно, заглохла, и он попытался ее вытащить, но вроде как сердце остановилось», – рассказала «КП-Самара» жительница Поволжского по имени Ирина.
закрыть X
Однако дочь погибшего, Евгения, убеждена, что ее отец не мог по своей воле поехать через опасный путепровод. Мужчина 30 лет провел за рулем, так как работал автоэлектриком и водителем-испытателем на АвтоВАЗе. В таксисты он подался всего три года назад, знал как свои пять пальцев все местные дороги и объездные пути и ни за что бы в эту лужу не полез. Так считает его дочь. Вообще в этой истории многое настораживает.
Евгения считает, что ее отцу стало плохо еще на подъезде к путепроводу, и потерявший управление автомобиль на скорости сам закатился на середину лужи.
Как сообщили в ГУ МВД по Самарской области, в настоящее время проводится проверка, причины смерти уточняются.
Настораживают некоторые моменты, которые приводит дочь погибшего. Карманы его куртки оказались вывернуты, деньги из кошелька исчезли, его телефон дочери тоже не вернули, он пропал. А потом дочь выяснила, что отец ехал с клиентами и это был его последний рейс. Но тогда кто были эти люди и куда они делись.
Но факт остается фактом — в опасном тоннеле погиб человек.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.