Определение намерений пользователяПотребители все больше заинтересованы в бизнесе, который может удовлетворить их требования здесь и сейчас, не выходя из дома, и они готовы следовать за теми, кто может предоставить данные услуги. В июне опрос Google/Ipsos показал, что 32% покупателей из США сделали покупки онлайн у нового бренда, неизвестного до COVID-19. Это оказалось прекрасным временем для привлечения новых клиентов. В данной статье мы поделимся способами поиска клиентов; основными инструментами, которые предугадывают силу намерения; и рекламными объявлениями, которые ищут потенциальных клиентов. Статью любезно перевели специалисты контекстного отдела в https://statura.ru/nastrojka-kontekstnoj-reklamy/. Сфокусируйтесь на главномПотребительский спрос – величина изменяющаяся. За последние три месяца запросы в поиске Google увеличились многократно по таким словам: «кредиты малому бизнесу», «видео конференция», «онлайн обучение». Чтобы реагировать быстро на изменения в потребительском поведение, начните с изучения этой темы с основополагающего:
В поиске клиентовПотребители предпочитают использовать многообразные методы общения с бизнесом. Мартовское исследование показало, что один из трех покупателей вероятнее всего купит у компании, предоставляющей несколько способов взаимодействия с клиентами (web-формы, звонки). У клиента всегда должен быть выбор, в том числе и в способе связи. Мы создали клиентоориентированные форматы объявлений, включая объявления с номером телефона и формы для потенциальных клиентов в Google Ads. Заинтересованные клиенты заполняют форму прямо в объявлении. Данная функция возможна в поиске Google, YouTube и Discovery и доступна по всему миру. В этом году планируется запуск таких кампаний в контекстно-медийной сети. Формы для потенциальных клиентов в видео кампаниях Корейский филиал компании Jeep использует формы для потенциальных клиентов, и констатирует прирост клиентов в десятки раз. Согласно их внутреннему исследованию, такой формат привлекает больше потенциальных клиентов в сравнении с другими рекламными платформами. Объявления с номером телефона предназначены для устройств, с которых можно звонить. Такие объявления стимулируют клиентов нажать на объявление, и тогда выполняется звонок на указанный номер. Люди совершают звонок для того, чтобы узнать больше информации о товаре или услуге. В данном виде объявлений можно добавить другие расширения, например, адрес сайта. И при нажатии на кнопку с расширением «Посетите наш вебсайт», пользователь перейдет на страницу компании. Данная функция позволяет получать качественные звонки и привлекать больше клиентов. Call Ad с дополнительной ссылкой "Посетить веб-сайт" Оптимизация по ценности потенциальных клиентовВаша цель не просто привлечь клиентов, а получить реальных покупателей. Для оптимизации данной цели в Google Ads необходимо связать потенциальных клиентов с онлайн кампаниями. Для упрощения работы, создан инструмент отслеживания офлайн-конверсий, используемый информацию, которую пользователи сами предоставляют в форме. В результате выстраивание отношений с клиентами (CRM) занимает меньше времени. Запуск данного формата планируется в этом году. ZenBusiness, стартап, который импортирует офлайн-конверсии и использует данные с помощью Smart Bidding (модель интеллектуального назначения ставок) для привлечения клиентов с высокими намерениями. Компания заявила о 400% увеличение привлеченных клиентов в сравнении с предыдущим годом. Вице-президент по маркетингу компании ZenBusiness Зак Рипштейн отметил: «Сейчас появилась возможность посвящать свое время более эффективным сферам, таким как анализ рекламы, оптимизация по конверсиям и увеличение новых каналов». Сбор данных о потенциальных клиентах помогает оптимизировать кампании и увеличить число клиентов с Customer Match – это инструмент интернет рекламы, который собирает общие сведения о списках электронных адресов. Создаются онлайн связи с офлайн потребителями, упрощается работа с клиентами. За последние время, работа с Customer Match стала проще благодаря новым обновлениям:
Улучшения Customer MatchМы также сотрудничаем с Zapier для упрощения работы с данными в Google Ads. Это автоматическое решение импортирует и экспортирует данные между Google Ads и CRM системами. Данная функция возможна в форме для потенциальных клиентов, импорте офлайн-конверсий и Customer Match. Спасибо, что прочитали до конца! С Вами на связи был Сергей Дьяченко, SEO-специалист компании https://statura.ru/. |
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов