Некоторые очень популярные игры с монстрами, боевыми роботами, мимишными мишками завоевали вселенскую любовь в других странах. Но мало-кто догадывается, что их выпустили российские студии. Cut the Rope Десять лет назад студия Zeptolab создала легендарное приложение для смартфонов. Игроку необходимо выполнить одну простую задачу – перерезать нити веревки, чтобы маленький монстр Ам Ням получил свой заветный сладенький леденец. Хорошие показатели кормления переводят игрока на новый этап игры. Если монстр не получает лакомство, то он откровенно грустит. На данный момент приложение было скачано и установлено 1 млрд пользователей во всем мире. Треть игроков приходиться на жителей Штатов, на втором месте – китайцы. Создатели игры сразу продумали стратегию продвижения своего бренда, ориентируясь на поколение, которое не забыло про тамагочи. Babushkas Эта игра привлекает современной и тщательно прорисованной графикой. Приятная музыка сопровождает игровой процесс. Игрок как будто попадает в уютную комнату бабушки, которая любить проводить время за характерным любимым занятием – вязать изделия из пряжи. Танцующие матрешки намекают игрокам с других стран, что они запустили игру с истинно нашим родным сюжетом. Запустить игру можно на сайте https://bonusbezdeposita.ru/. Radiant One Инди-студия Fntastic выпустила в 2018 году легендарную квест-блондинку. Игроку предстоит разорвать ежедневную рутину формата работа-дом-работа. Геймер погружается в очень реалистичные сновидения, где встречает знакомых с настоящей жизни. Он настоятельно просит их позвонить. Как это действительно характерно для нас в круговороте дел. Last Day on Earth Это приложение от студии «Кефир» впервые появилось в коллекции игры для андроидов в конце весны 2017 года. Продуманный зомби-сурвайвл через месяц стал доступен для скачивания в библиотеке игр App Store. Буквально за полтора года игру установило около 80 млн геймеров в других странах мира. Создатель заработал $125 млн на продвижении платных апгрейдов игровых персонажей. Ми-ми-мишки: рисование Лучшее в своем сегменте мобильное приложение для пользователей дошкольного возраста. Новинка покорила аудиторию в конце 2017 года и стала доступной для пользователей App Store. Многие родители вздохнули с облегчением: теперь можно развлечь ребенка интуитивно понятной раскраской с любимым мультяшным персонажем. На виртуальных страницах альбома герой из мультика «Ми-ми-шки» путешествует по Земле и попадает в разные интересные истории. Только за первые несколько месяцев игра получила внимание 0.5 млн пользователей. Этот продукт стал особо продаваемым для американцев и китайцев. Российские пользователи были к нему более равнодушными. |
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов