Сквозная аналитика – способы настройкиСквозная аналитика представляет собой очень важным инструментом для любого бизнеса, продвигаемого в интернете. С ее помощью можно ответить на один из ключевых вопросов онлайн-маркетинга, а именно, к какие рекламные каналы стоит инвестировать средства для получения максимальной прибыли. Решить данную задачу сложнее чем кажется. Ведь для этого нужно полностью отследить движение пользователя по всему маршруту взаимодействия с компанией – от первого клика по рекламе до совершения покупки. Если же бизнес использует много рекламных каналов и несколько вариантов оформления заказа, то задача усложняется многократно. Тут-то на выручку и приходит сквозная аналитика (подробнее об этом замечательном инструменте читайте на https://www.owox.ru/blog/use-cases/end-to-end-analytics-implementation/). Как работает механизм продаж?Рассмотрим упрощенную модель торговли в интернете. Согласно ей, покупатель проходит четыре основные стадии:
Источниками трафика могут служить Google Ads, Яндекс.Директ, YouTube и другие сервисы. Оформление заказа также может осуществляться разными путями – от общения в онлайн-чате до похода в физический магазин. Здесь возникает основная сложность для маркетолога – как связать статистику по всем вариантам заказа и разделить ценность покупки между различными рекламными источниками. Многие специалисты решают этот вопрос просто – с помощью бесплатной системы аналитики Google Analytics. Несмотря на то, что она действительно очень удобная и информативная, одних только ее возможностей не достаточно для полноценного анализа. Дело в том, что GA не оперирует данными о рекламных расходах по различным сервисам, не учитывает всех точек соприкосновения с клиентом и не располагает информацией о фактических продажах. Таким образом, отчеты Google Analytics должны быть дополнены данными из рекламных сервисов, систем коллтрекинга и CRM. Эту задачу и решает сквозная аналитика. Настраиваем сквозную аналитикуСуществует несколько способов объединить данные из разных систем и сервисов в единое информационное поле. Рассмотрим два наиболее популярных варианта:
Второй вариант отлично подходит бизнесам, в которых большое внимание уделяют тщательному анализу и оптимизации рекламных расходов. |
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов