В 2015 году был принят закон о транспортной реформе, в соответствии с которым администрация городских поселений не сможет контролировать стоимость проезда в общественном транспорте, склоняясь к риску его повышения. Поэтому было принято решение об официальной замене в 2020 году маршрутных такси новыми автобусами большой вместимости для того чтобы было удобнее и комфортнее передвигаться по городу. Реализация транспортной реформы Закон предполагает расширение автобусного парка, приобретение новых единиц экологичного транспорта, ориентированного под ваших детей и родителей, а также инвалидов. Планируется все автобусы оснащать доступом к Wi-Fi соединению и возможностью скоростной зарядки телефона. Также в список задач входит установка дополнительных остановочных комплексов с современным электронным табло, где можно будет отследить время прибытия своего автобуса. Реформа, по мнению властей, будет повышать удобство граждан, но здесь есть главная проблема, заключающаяся в дополнительном притоке финансирования. Это современное и безопасное для природы внедрение предусматривает полный переворот в транспортной инфраструктуре, который будет реализован за деньги горожан. Предполагается, что реализация проекта будет постепенной, ведь не каждый городской бюджет может выделить столь значительные средства, которые необходимы для реализации транспортной реформы, преимущества которой должен на себе ощутить каждый житель России. Мнение жителей некоторых городов не совппдает с намерениями правительства, к примеру, жители Санкт-Петербурга активно высказывают свое недовольство. Пока еще совсем не понятно, каким образом будет внедряться это нововведение и не сыграет ли это обратную негативнуль роль, ведь в России подобных решений еще не было и никто не знает, чем она может обернуться - поделился бывший сотрудник администрации Санкт-Петербурга в беседе с региональным изданием 78news. Реакция депутатов на критику Один из депутатов считает, что возмущение петербуржцев вполне объяснимо, поскольку кому-то будет не совсем удобно совершать поездки на общественном транспорте, ведь на данный момент остановочных комплексов недостаточно и придется больше ходить пешком. Также весьма конфликтным моментом является повышение стоимости проезда, что, естественно, не приведет никого в восторг. Депутат также поделился своим мнением, что комитет по общественному транспорту просто не в курсе реальной ситуации с транспортом в стране, поскольку план по реформированию инфраструктуры не является таким уж безоблачным. |
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов