Этой зимой специалисты онлайн-сервиса для поиска digital- подрядчиков Workspace опубликовали результаты опроса трехсот компаний, выступающих в роли заказчиков агентств и фрилансеров. Вопросы исследования касались предпочтительных способов поиска исполнителей и ключевых параметров оценки кандидатов.
Приведем несколько ключевых выводов опроса:
-
Если еще недавно ценник имел первостепенное значение, то теперь для большинства заказчиков он переместился на второе место в приоритетах. Гораздо важнее для них — убедится, что у потенциальных подрядчиков есть необходимый опыт и квалификация.
-
Если говорить про разработку сайтов, то большей части опрошенных в первую очередь важно, чтобы в портфолио фрилансера или агентства имелись проекты, максимально похожие на тот, что им необходим (по cms, типу и тематике).
-
Что касается SEO, контекстной рекламы и мобильной разработки, на первом месте по важности здесь находится качество коммерческого предложения. Клиенты ждут, что исполнители проявят максимум индивидуального подхода, подготовят базовый аудит, а также подробно опишут этапы будущего проекта.
-
Около четверти опрошенных обращаются к подрядчикам уже в условиях сжатых сроков. Поэтому умение работать быстрее других является неплохим конкурентным преимуществом, особенно ценным в рамках участия в тендерах.
-
Только 14% респондентов не готовы сотрудничать с исполнителями из других городов. Остальные будут рассматривать отклики и от иногородних компаний и фрилансеров. Это значительно упрощает выход на столичные рынки для заинтересованных в этом региональных агентств и фрилансеров.
-
Небольшие заказчики чаще выбирают подрядчиков на основе рекомендаций своих знакомых. Крупные (особенно со штатом в несколько тысяч сотрудников) — чаще доверяются тендерам.
-
Негативные отзывы о кандидатах отпугнут не менее 70% потенциальных заказчиков. Таким образом агентствам и фрилансерам сегодня крайне важно оставлять довольным каждого клиента.
Полная версия исследования, с диаграммами и выводами, находится здесь: https://workspace.ru/blog/as-customers-choose-contractors-in-the-digital/
Справочная информация о Workspace
Главная цель данной площадки — помощь с поиском подрядчиков для реализации digital-проектов (разработки сайтов, мобильных приложения, проведения работ по SMM, маркетингу, SEO, контекстной рекламе и т.д.).
С помощью специальных фильтров легко составить шорт-лист кандидатур с учетом их специализации, ценника, используемых CMS, имеющихся наград, отзывов и других критериев. При желании можно связаться с ними напрямую или буквально за 5 минут организовать среди них тендер.
|