Для лучшего понимания, мы сначала разберем типы, к которым относятся ключи зажигания для Мерседес. Это нужно, чтобы понять, какие модели подходят к вашей машине. Исходя из этого, можно будет понять, какой у вас ключ и сколько он будет стоить на рынке. Система санкционирования доступа для автомобилей Mercedes под названием FBS появилась 90-х годах в виде выкидных моделей. Изначально ключи зажигания комплектовались ИК-портом, затем начали устанавливать электронные чипы. Потом появились микропроцессорные ключи-рыбки. Последнее поколение это брелоки новейшего типа. Автомобили, на которых используют данные ключи, оснащены системой бесключевого доступа, запуск двигателя происходит с кнопки. Классических ключей, которые могут завести автомобиль поворотом ключа, теперь нет, только на коммерческом автотранспорте, наподобие Sprinter и других грузовых автомобилях, применяются механические! В 2014 году свет увидела система FBS4. Если у вас машина FBS4, то это новая система запуска, которая имеет повышенную защиту и её в мире ещё никто не раскусил, доступ к ней имеют только дилеры, у вас нет никаких шансов записать ключ, либо это будет очень дорого, если у вас какая-то «серая» машина, и вы не можете обращаться к дилерам, тогда такое оправдано. Но, как правило, у дилеров цены начинаются от 30 тыс. руб. и нужно ждать две недели и здесь не сэкономить. C 06.1997 вышла система FBS3. Если у вас машина FBS3, то эти модели пишут на каждом углу, в Интернете полно китайского оборудования, которое это делает и излишне экономить здесь не стоит – выбирайте предложения не у дилеров, но у проверенных мастеров, потому что скупой платит дважды. С декабря 1994 года на кузова W129, W140 и W202 серийно стали устанавливаться системы санкционированного допуска FBS2 – выкидные ключи. По этим ключам вообще вся информация потеряна и очень мало тех, кто правильно может записать этот ключ, не сломав систему, потому что им более 20 лет, программаторов и оборудования под эти ключи очень мало, либо оно работает некорректно. Единственно, кого я знаю, кто изобрел этот программатор 20 лет назад и писал ключи с использованием собственного софта – мастер из компании Бенсер (сайт – Benser.ru). Он у них работает до сих пор. Если у вас совсем ограничен бюджет, то можно попробовать отремонтировать «родной» ключ. Чтобы сэкономить – самым подходящим вариантом кажется обращение в телемастерскую, чтобы вам запаяли ключ или обновили данные, но, к сожалению, такие варианты заканчиваются полной утратой ключа, либо он начинает глючить, и машина встает где-нибудь за тысячи километров и по итогам никакой экономии не получается. Лучше найти проверенных людей, которые имеют подменный фонд, у которых есть специализированное оборудование, которые дают официальные документы. Вы не сильно переплатите, но при этом, в итоге, вы сэкономите на эвакуаторах, нервах и времени. Обращаться к дилерам нецелесообразно, так как стоимость ключа даже на древнюю машину будет очень высокой, потому что древних ключей нет в продаже, и вам будет приходить хромированный ключ с адаптированными данными под ваш автомобиль. Тут может возникнуть дополнительный нюанс, если вам какие-то мастера переписали данные в замке, либо замок менялся и этот ключ дилерский не подойдёт под ваши коды, прописанные под ВИН, вам придется менять замок зажигания, синхронизировать его с блоком двигателя и т.д. |
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов