Многие вещи дешевле покупать в интернет-магазинах, чем в салонах. Такая же ситуация обстоит и на рынке матрасов. Рассмотрим, как происходит ценообразование в любом розничном магазине, продающем матрасы, и сравним ее с системой гипермаркета Матрас.ру.
Ценообразование в обычном магазине В стоимость матраса любого розничного магазина входит «заводская» наценка, которую салон закладывает в стоимость товара. Делать стоимость ниже «заводской», за редким исключением, нецелесообразно. Для реализации и хранения необходимы помещения, они представляют существенную статью расходов. У одних магазинов эти расходы больше, у других – меньше. Отказаться от них полностью невозможно. Необходимо оплачивать работу персонала, который обслуживает клиентов в салоне. Проданную продукцию нужно доставить до покупателя, потратиться на транспорт. Это также очевидные траты, которые в итоге отражаются на ценнике и кошельке потенциальных клиентов. Все это приводит к тому, что ценник на матрасы превосходит отпускную цену с фабрики на 40—60%. То есть, с точки зрения покупателя речь идет, как минимум, о нескольких тысячах рублей. Ценообразование в крупном онлайн магазине У крупнейшего дилера Матрас.ру есть точки продаж в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, но его ценообразование не совпадает с типичными магазинами. Цены в салонах не отличаются от цен на сайте и ниже, чем у конкурентов на 20—25%. Выясним, как компании удалось сделать покупки для клиентов одинаково выгодными в магазине и в интернете. Матрас.ру не несет издержек от аренды помещений — все точки продаж находятся в собственности. Магазину не надо платить за складские помещения и транспорт — изготовители сами доставляют покупателю заказ со своего склада. Гипермаркет закупает большие объемы товаров, поэтому может себе позволить снижать цены, сотрудничая с фабриками на эксклюзивных условиях. Есть возможность распродавать актуальную продукцию в единичных экземплярах с большими скидками. Оптовые закупки продукции позволяют держать цены на минимальном уровне и при этом отвечать требованиям бизнеса. Гипермаркет Матрас.ру основали в 2006 году. Компания — дилер крупнейших фабрик матрасов и мебели в России. Компания доставляет покупки даже в самые отдаленные регионы в среднем в течение 7 рабочих дней с момента заказа. Работает без предоплаты. |
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов