Главная цель в интернет-продвижении товара, услуги, сайта, проекта состоит в том, чтобы захватить внимание возможного клиента. Это можно сделать с помощью триггера в виде: звука, слова, картинки, фотографии, интернет-мема, видеофайла или выгодного предложения. Это важный компонент любого вида рекламы. Что такое триггер?В переводе с английского – «спусковой крючок». Если он срабатывает, потенциальный клиент делает то действие, которое запланировал маркетолог: покупает, оставляет контактные данные, регистрируется на вебинар, скачивает файл. В интернете их десятки. Они по-разному работают и в разных ситуациях используются. Рассмотрим самые популярные триггеры. Триггер «Портфолио»На страничке копирайтера, на сайте btl-агентства, студии дизайна или фабрики мебели - портфолио клиенты ищут в первую очередь. Есть портфолио? Есть и о чем говорить клиенту с заказчиком. Портфолио - лучшее доказательство компетентности. Триггер «Индивидуальность» или «Эксклюзивность»Например, этот триггер используется при работе c VIP-аудиториями. Он употребляется, когда хотят подчеркнуть особенность клиента, его индивидуальность и уникальность, выделить из общей массы, указать на превосходство или даже задеть тщеславие клиента. Слова «наш товар не для всех, а только для тех...» особенно приятны таким людям, они совершают целевое действие и чувствуют свою исключительность. Как еще можно использовать? Предоставить доступ в закрытый чат, или эксклюзивные условия для некоторых пользователей. Триггер «Награды и Дипломы»Человек, который первый раз зашел на сайт или на страничку к незнакомому человеку склонен сомневаться и может не доверять человеку или компании. Подтверждают авторитетность награды, дипломы, сертификаты и отзывы. Проявляйте творческий подход к "бумажной” теме: подтверждайте свою экспертность доказательствами, рекомендациями, официальными документами, и вам поверят! Триггер «Страх потери»Каждый человек хочет купить дешевле или со скидкой, или получить бесплатно. Сущность триггера в том, чтобы предупредить покупателя о том, что он может пожалеть об упущенной выгоде, если не купит прямо сейчас. Как применить? Указывая две цены (сегодня и потом), и размер скидки. Дополняем предложение ограничением по времени оплаты/регистрации/подписки. Можно за отдельное действие (например, пройти тест) предложить купон. Скидку - за приведенного друга. Или второй товар сделать подарком. Триггер «Любопытство»Люди по природе любопытны и хотят знать, а что же будет в конце сериала? И если использовать информацию так, чтобы заинтриговать будущего покупателя, то он будет сидеть до последней минуты бесплатного вебинара в надежде получить еще больше. Можно применить триггер так: предоставить частичный доступ к закрытой информации за какое-то действие или символическую оплату. Триггер «Определенность»Никто из покупателей не любит выполнять сложные действия при покупках в интернет-магазинах. Путь к тому, что хочет купить или получить клиент должен быть определенным и простым. Как применить? Пишем: «Тест за 3 шага», «Покупка за 1 клик». Удобно и понятно. Триггер «Дефицит»Часто применяется в интернет-магазинах для создания искусственного дефицита. На востребованные позиции в интернет-магазинах ставятся пометки: «осталось 3 шт.» или «нет в наличии». Редко товар заканчивается. Как правило, этот триггер заставляет покупателя подписаться на оповещения, если товар появится на сайте. После этого некоторым людям этот товар кажется лучшим, ведь его так быстро разбирают. И таким образом, человек не рассматривает вопрос покупки товара на другом сайте. Триггер «Приятный сюрприз»Его действие происходит так: вам предлагают бесплатно что-то очень интересное или любопытное (книгу, гороскоп, пробник, подборку советов на интересную вам тему) в обмен на контакты. Этот способ собирает вокруг темы или товара заинтересованную аудиторию, для которой покупка - лишь дело времени. Для маркетинговых агентств, турфирм, агентств недвижимости и т.д. это хороший способ сбора контактных данных для последующей e-mail рассылки. Применение триггеров в одном тексте, объявлении, странице ничем, кроме здравого смысла, не регламентируется. Важно только, чтобы они были актуальными и не вели к обману будущих клиентов. Больше полезных материалов по маркетингу вы можете найти на сайте: https://1btl.ru/. |
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов