Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода

Как пассажиру обезопасить себя в такси


Существуют нехитрые приемы, с помощью которых пассажир может обезопасить себя во время поездки в такси. Достаточно лишь принять во внимание ряд перечисленных ниже советов, чтобы путешествие прошло комфортно и без треволнений.

Заказывайте такси только в официальных службах

Не стоит «ловить» такси на улице. Лучше вызвать машину по телефону или через Интернет, воспользовавшись услугами одной из официальных таксомоторных компаний, пусть вам и придется подождать ее прибытия, потратив на это несколько драгоценных минут. Все такси в Сызрани и других российских городах имеют свои диспетчерские службы, интернет-ресурсы или специальные мобильные приложения. Разговаривая с диспетчером, важно четко назвать конечный пункт назначения. Электронная система компании регистрирует информацию о звонке клиента и выехавшем к нему авто – при необходимости разыскать водителя будет несложно.

Интеллигентный и трезвый водитель

Не садитесь в машину к таксисту, внешний вид или поведение которого вызывает у вас подозрение. Не следует отправляться в дорогу и в том случае, если в салоне ощущается запах спиртного.

Как выбрать безопасное место в машине

При наличии выбора специалисты советуют садиться не на переднее кресло, а на заднее сидение, непосредственно за спиной водителя.

Звонок маме или другу

Садясь в такси, позвоните кому-нибудь из родных или друзей и назовите марку, цвет, регистрационный номер автомобиля, название таксомоторной компании. Говорить при этом нужно как можно громче – пусть водитель слышит ваш разговор. А вот во время поездки таксиста отвлекать не стоит – он должен сконцентрировать внимание на дороге.

Что делать, если возник конфликт

При возникновении конфликтных ситуаций, проявлении открытого хамства со стороны таксиста вступать с ним в спор не рекомендуется. Сохраняйте уверенность, но голос при этом не повышайте. Постарайтесь убедить водителя сделать остановку в людном месте, например, на остановке общественного транспорта, после чего выйдите из авто, а при необходимости попросите помощи у прохожих.

Всегда ли виноват таксист

Стремиться избегать конфликтных или иных неприятных ситуаций должен не только водитель, но и пассажир. В качестве факторов, способствующих их возникновению, следует назвать алкогольное опьянение, фривольное или вызывающее поведение, хамство, грубость. Соблюдая элементарные этические нормы, граждане смогут избежать рисков и сделать поездку максимально комфортной.





Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.020 с.
Всего 5 запросов к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: