Одежда и кроссовки из линии Vans Х David Bowie (страница бренда в маркетплейсе LaSuper) появилась в продаже в Москве 5 апреля в универмаге «Цветной». В коллекцию входят яркие кроссовки, кеды и предметы одежды, дизайн которых делался с использованием образов альбомов Боуи «Aladdin Sane» (1973), «Blackstar» (2016) и других записей, ставших классикой мирового рока. Например:
Помимо обуви, в линию входят еще пять моделей одежды и дополнительных аксессуаров. Каждая из них напоминает о значимых этапах творчества легенды британского рока:
Выбираем одежду и обувь с умомСейчас всё больше людей переходят на онлайн-покупки, позволяющие экономить. Самый простой способ – воспользоваться услугами модного каталога LaSuper, который включает уже 2 миллиона моделей одежды и обуви, работая на территории России, Украины (https://lasuper.com.ua/brand/vans), Беларуси (https://lasuper.by/brand/vans) и Казахстана. Коллаборации как трендИнтересно отметить, что это не первая «музыкальная» коллекция бренда. Коллаборации с легендами рока стали своеобразной фишкой, среди них замечены:
Напомним, что Дэвид Боуи был не только музыкантом и автором своих композиций, но и звукорежиссером и успешным продюсером. Кроме того, он известен, как талантливый художник и актер. Несколько слов о легенде мировой музыкиЕго карьера началась в 1962 году, когда пятнадцатилетним подростком он создал свою первую группу. Первый успех пришел к музыканту в 1969, когда он начал заниматься психоделическим роком, но затем музыкальный стиль трансформировался в глэм-рок. В течение творческого пути Дэвид исповедовал разные направления от электронной музыки до неоклассики, а его пик пришелся на середину 80-х и 90-е годы, однако, до конца жизни он находился в статусе мега-звезды. Умер Дэвид в 2016 году от рака печени. Неудивительно, что образ неординарного музыканта, давно ставшего культовым, привлек внимание американской марки спортивной обуви и одежды, которая пользуется популярностью у молодежи во всем мире. История бренда началась во времена начала карьеры Боуи. Основали ее в 1966 году в Калифорнии братья Пол и Джеймс Ван Дорены, а также Серж Делия и Гордон Ли. Бурный успех пришёл в 1979 году вместе с обувной линейкой Vans Slip-On. Это дало возможность расширить сеть по всему миру, причем дистрибутив шел как через собственные магазины, так и через крупные торговые центры и в другой рознице. В 1988 году компания была продана McCown De Leeuw & Co. Paul. Новое руководство сделало ставку на ретро. Осуществили перевыпуск самых популярных моделей, и компания оказалась на новом витке успеха. Тогда-то ее продали VF Corporation. Еще одной вехой в развитии компании можно назвать 2007 год, когда ассортимент настолько расширился, что для мужской и женской коллекции начали делать отдельные каталоги. |
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов