Возведение нового объекта недвижимости подразумевает получение разрешения на осуществление строительных процессов. Обязательно застройщику предстоит оформить дом в собственность. Незарегистрированное сооружение невозможно подарить, обменять, передать по наследству или продать. С чего начинается регистрацияРегистрация дома в собственность является трудоемким процессом. Застройщик обязан пройти каждый этап:
Дачные дома регистрируются по упрощенной форме, путем заполнения декларации и подготовки технического плана. Дачная амнистия требует указания точных характеристик постройки в соответствующей документации. Оформление объектаПорядок проведения процедуру зависит от вида объекта. Например, дача регистрируется намного проще, в отличие от загородного дома. Имеются идентичные этапы, которые проходит каждый застройщик. Рассмотрим подробнее. 1. Подготовка документацииЧтобы зарегистрировать недвижимость по дачной амнистии, требуется следующий пакет документов:
Иные справки и свидетельства запрашиваются сотрудниками контролирующей службы индивидуально. Для регистрации настоящего загородного дома предоставляются следующие документы:
Если участок не оформлялся до начала строительных работ, то он может регистрироваться одновременно с постройкой. 2. Направление заявления для регистрацииЗаявление подается по месту нахождения объекта в Росреестр или МФЦ. Иногда сотрудники службы запрашивают нотариально заверенный документ. Например, во время регистрации унаследованного дома, или объекта, который находился в долевой собственности. Затем застройщику следует оплатить государственную пошлину в отделе банка или в терминале. 3. Получение распискиЗаявитель передает пакет документов в контролирующий орган, и получает расписку. Важно: сотрудники службы могут отказать в приеме пакета из-за недостающих или неправильно оформленных документов. Поэтому логично еще раз все перепроверить. Получая расписку о принятии документации, вам будет назначена дата принятия решения. Чтобы отследить статус выполнения заявки на сайте службы, воспользуйтесь идентификационным номером. Сроки процедуры зависят от типа государственного учреждения. Например, работа МФЦ затянется на неопределенный срок. Здесь принимают документы и направляют их в Росреестр. 4. Получение выпискиЗаявитель получает выписку о том, что он и жилая недвижимость внесены в ЕГРП. Сегодня действует новый закон, подразумевающий упразднение свидетельства о праве собственности. Информация о каждом объекте заносится и хранится в реестре. Поэтому всегда можно запросить выписку о конкретном доме. Как оформить бесхозное имущество?Бесхозные постройки также подлежат регистрации. Заявителю следует обратиться в местную администрацию, отталкиваясь от территории нахождения данного имущества. Затем органы власти обращаются в суд, но по истечению года. Если за это время собственник не объявился, то можно приступать к оформлению. Выясняются следующие обстоятельства:
Оформление бесхозного имущества является более простым процессом. Если постройка является заброшенной на протяжении пятнадцати лет, то регистрация производится по типу приобретательской давности. Сотрудники контролирующих служб более подробно консультируют заявителей, и помогают с оформлением. Сколько стоит оформить документы на дом в Москве?Нет однозначного ответа на поставленный вопрос. Стоимость зависит от различных факторов. Например, требуется оплата госпошлины, замеров, составление технического плана и так далее. Чтобы сэкономить время и денежные средства, рекомендуем обратиться в специализированную компанию ГЕОМЕР ГРУПП. Клиентам предоставляется гарантия на предоставление услуг. Подробности по тел: ☎ +7 (495) 481-49-21 |
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов