Примерно с десяток лет назад, владельцы малого и среднего бизнеса, могли даже не мечтать о пользовании платными смс рассылками. Удовольствие было не из дешёвых. Только крупные бизнесмены пользовались этим методом рекламы. Времена меняются, теперь смс рассылка стоит гораздо дешевле. Рассмотрим плюсы и минусы смс рассылки в современном мире. Начнём с плюсов:
С плюсами покончено, переходим к минусам:
Совместимость бизнеса и смс рассылкиПоговорим о видах бизнеса, для которых первый минус смс рассылок не актуален:
Важную роль в здесь играет текст. Чтобы рассылка оказалась эффективной, нужен текст, который цепляет людей и побуждает к действию. Такой текст можно заказать у хорошего копирайтера, который специализируется на «продающих» статьях. Смс рассылка — отличная возможность получить новых и вернуть старых клиентов. Просите оставлять номера у людей, которые уже пользовались вашими услугами. Обязательно спрашивайте разрешение на отправку сообщений. Сообщения с информацией о скидках, акциях и новых услугах следует разбавлять неформальными смс. Поздравляйте клиентов с днём рождения, восьмым мартом, новым годом и другими важными праздниками. |
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов