Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода

Как организовать безупречный банкет - правила организации банкета или застолья.


Свадьба чаще всего ассоциируется с большим количеством гостей. Их настроение и хорошие впечатления создают атмосферу праздника и успех мероприятия. Для реализации этой цели при планировании торжества важно учесть некоторые аспекты.

Как составить банкетную смету?

Стоимость банкета напрямую зависит от количества приглашенных лиц. После составления списка гостей можно переходить к выбору места проведения и заказу меню на банкетный стол.

Вариантом множество. Кафе и рестораны, уютная домашняя обстановка и загородный комплекс, аренда отдельного коттеджа на берегу моря или заказ теплохода. Выездные церемонии, проведение праздника в нестандартном месте поможет организовать специалист кайтаринговой службы. Выбор ограничивается только собственными предпочтениями и лимитом бюджета.

Для точных подсчетов необходимо составление сметы, в которую включаются следующие пункты:

  • стоимость аренды помещения – оговаривается заранее с владельцем ресторана или администратором;
  • меню праздничного стола. В перечень обязательных позиций входит 5-6 закусок из расчета треть порции на одну персону, 100 г салата на человека, 2-3 горячих блюда (предпочтительно мясо, дичь), свадебный торт – 1 кг на 5-6 человек;
  • алкогольные напитки. Традиционно перечень включает шампанское – 2 бутылки на 10 человек, крепкие напитки и вина – по 3 бутылки на 10 человек;
  • прохладительные напитки и соки. Для банкета принято исходить из расчета 1 литр сока и 1 литр газированных напитков на 2 человек. Соки стоит приобретать двух видов. В жаркое время года дополнительно нужно обеспечить негазированную питьевую воду;
  • деликатесы – рассчитываются отдельно от общего меню. Морепродукты, трюфеля, осетрина, икра – 15 г на человека;
  • аренда и оформление свадебного кортежа;
  • услуги ведущего, аниматоров, звукорежиссера, видео оператора, фотографа;
  • обслуживание банкета. Как правило, услуги официантов и персонала оплачиваются в виде заранее оговоренных «чаевых»;
  • декорирование зала, оформление выездной церемонии, возможно, придется заказать банкетные столы, если банкет будет выздным.

Как и чем оформить банкетный зал?

Выбранная стилистика свадебного торжества определяет идеи оформления. В качестве декора используется текстиль, шары, цветы, гирлянды, плакаты, наклейки, композиции из цветов и фруктов, лазерный декор. По желанию организаторов для получения идеи и проведения самого процесса можно пригласить профессионального дизайнера. Элементы декора играют важную рол в создании общей атмосферы, подчеркивая торжественность и величие мероприятия.

Кого включить в список гостей?

Свадьба – одно из знаковых событий в жизни. Именно поэтому важно пригласить близких и родных, с кем хочется разделить счастье. В числе первостепенных гостей всегда значатся родственники, даже те, с которыми давно не виделись. Это повод узнать круг общения, сблизиться, а при необходимости, даже помириться.

Для предотвращения нежелательных проблем рекомендуется создать два списка. В первом перечне указать лиц, которые обязательно будут на свадьбе, а второй использовать как дополнительный вариант на случай, если кто-то из гостей не сможет прийти.

Не обязательно приглашать людей, которые своим склочным характером или пагубными привычками могут испортить общую атмосферу праздника. Конфликты, драки и умышленно испорченный сценарий оставят неприятный осадок. Зачем рисковать?

Как организовать рассадку гостей?

При составлении плана расположения гостей важно придерживаться стандартных правил этикета:

  1. Места возле молодоженов традиционно отводятся только родителям и свидетелям.
  2. Женщины всегда садятся слева от мужчин.
  3. На краю стола можно посадить только мужчину.
  4. Знакомые и незнакомые между собой гости должны чередоваться.

Такая схема поможет создать комфортную атмосферу и не допустить группировки по возрасту, семьям или знакомым. А значит, никому из гостей не придется скучать и чувствовать себя неловко.

Главное правило организации – оставить последний день перед свадьбой для отдыха и предвкушения самого счастливого события!

Материал предоставлен магазином мебели для кафе и ресторанов Энтерьер - https://enterer.ru.





Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.019 с.
Всего 5 запросов к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: