Как и большинство предприятий работающих в сфере обслуживания населений, розничные проекты требуют довольно большого количества разнопланового оборудования и специальной оснастки. Первое о чем надо вспомнить, это торговые стеллажи, используемые во всех предприятиях, любой формы обслуживания населения. Такая конструктивная разновидность как пристенные стеллажи, в магазинах классического формата работы с населением – «через прилавок» устанавливается за линией прилавков и витрин, и служат для демонстрации товара покупателям. В магазинах, работающих по системе самообслуживания, такие конструкции используются как для выкладки товаров в торговом зале, так и для хранения товаров. Следует отметить, что наиболее распространенны торговые стеллажи из металла как наиболее практичные в плане высокой потребительской нагрузки, так и наиболее грузоподъемные. Особенно часто такие конструкции используются в магазинах самообслуживания. Широкий модельный ряд позволяет выстраивать стеллажные системы в помещениях любой конфигурации. Такие дополнительные конструкции как угловые стеллажи, островные, торцевые и другие, позволяют заполнять самые труднодоступные уголки торгового помещения. Компания «Торговые Стеллажи» (torg-stellagi.ru) помимо разнообразных стеллажей, таких известных марок как «Русь», «Stahler», «Ecoline», «Mago» предлагает для оснащения торговых предприятий большой ассортимент торговых крючков используемых как дополнительные элементы к перфорированным стеллажам. Для предприятий продуктовой направленности могут быть интересны овощные развалы. Среди моделей этого типа оборудования есть как небольшие стеллажи, так и большие конструкции снабженные системами охлаждения и орошения продуктов. Все модели изготовлены из экологичных материалов и соответствуют всем требованиям санитарных правил и норм. Для создания благоприятной среды и дополнительных удобств покупателей можно обратить внимание на большой ассортимент покупательских корзин и тележек. Как показали исследования, оснащение магазина дополнительными удобствами существенно увеличивает средний чек и повышает лояльность покупателей. Проведенные исследования показали, что наиболее выгодным вариантом будет оснащение магазина различными по объему корзинками. Возможность выбора посетителем корзинки из нескольких вариантов повышает лояльность покупателей ко всему магазину в целом. |
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов