Емейл-маркетинг – это продажи, осуществляемые через электронную почту. В настоящее время он приобретает все большую и большую актуальность, так как данный вид рекламы очень перспективен для развития бизнеса. Интернет имеется в каждой квартире и поэтому люди чаще пользуются электронной почтой, чем обычной. В электронные ящики приходят письма каждый день, в то время как привычные почтовые стоят пустые. Цели, преследуемые предпринимателями, могут быть совершенно разными, например:
Бизнесмены используют сервис майл рассылок для привлечения потенциальных клиентов. Такие рассылки клиенты получают в виде коротких сообщений с интригующими заголовками. Для того чтобы отправляемая информация нашла своего читателя и не попала в спам, применяется рассылка целевых писем. Как правило, компании имеют списки клиентов, для которых данная информация будет полезной. Плюсы емейл-рассылокОсновные плюсы данного вида рекламы следующие:
Для того чтобы рассылка была более эффективной, необходимо собирать и анализировать статистику, а именно:
Полезные советы для эффективности емейл-рассылокПервым делом необходимо выбрать подходящий сервис для емейл-рассылки по тем параметрам, которые вам необходимы. Для того чтобы рассылки приносили желаемый результат, нужно соблюдать емейл-этикет:
Для постоянного вовлечения потенциальных клиентов, необходимо делать качественный и интересный контент, предлагать акции, скидки, давать полезные советы. |
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов