Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода

Как сделать популярной страницу ВКонтакте


ВКонтакте – одна из наиболее популярных социальных сетей России. Ежемесячная аудитория ВК составляет миллионы пользователей, в том числе это люди из других стран. В начале, как только будет зарегистрирован профиль, на нем не будет и 100 подписчиков. Успеха нужно добиваться, выстраивая планомерную стратегию продвижения, чудо не произойдет просто так, без движений.

Популярность ВК сильно зависит от узнаваемости в реальной жизни. Если Вы являетесь публичным лицом, широко известны хотя бы в небольшом кругу людей, то шансов «пробиться» будет больше.

Однако не стоит думать, что это главный, определяющий фактор. Итоговый результат отображает количество приложенных усилий, а также их правильность. Поэтому даже обычный, ничем не примечательный человек может сделать себя любимчиком публики, стать популярным «героем» ВКонтакте.

Но сначала определимся, зачем нужно становиться популярным в ВКонтакте:

  • Популярность ведет к росту прибыли, она экономически выгодна. Предположим, что Вы начинающий предприниматель, продаете игрушки. Чем больше о Вас будет знать людей, тем реальнее продать услугу/товар. Успех подавляющего большинства предприятий зависит от популярности владельцев, от общего количества целевой аудитории. Для этого нужно искать клиентов не только в реальной жизни, но и в интернете. А так как ВКонтакте ежемесячно посещают миллионы пользователей, среди них точно найдутся те, кто заинтересован в вашей деятельности. Вероятность положительного исхода возрастает в разы. Многие начинающие предприниматели (и даже крупные компании) активно используют метод продвижения в интернете, регулярно делятся информацией о бизнесе с целевой аудиторией, делая соответствующие видео, записи, изображения.
  • Популярность нужна тем, чья деятельность прямо зависит от неё. И это не только предприниматели. Самый яркий пример – блогеры. Они посвящают свое время творчеству, будь-то: записи прохождения игр, созданию музыки, комментированию матчей. Допустим, есть собственный Ютуб канал или группа в ВК. Чем больше людей на них подписано – тем больше шанс набрать много просмотров, привлечь внимание крупных рекламодателей, сделать большую прибыль на монетизации.
  • Популярность не всегда нужна для извлечения финансовой выгоды. Иногда это просто один из способов показать себя с лучшей стороны перед сверстниками, знакомыми, друзьями, подругой, сделать себе рекламу.

Как бы там ни было, популярность никогда не будет лишней, уверяем Вас. Чтобы раскрутить страницу в ВК, нужно использовать эффективные методы продвижения, о которых и пойдет речь в данной статье.

Собрать все, что есть

Этот метод заключается в максимальной оптимизации тех ресурсов, которые уже есть в доступе прямо сейчас. В чем он заключается? Предположим, есть список знакомых, друзей. Попросите их подписаться на страницу в ВК!

Когда речь заходит о социальных сетях, очень важно не скромничать, а активно просить окружающих о помощи, если, разумеется, они относятся к Вам хорошо.

Помимо стандартного «сарафанного радио» стоит подумать и о других источниках трафика, которые есть в распоряжении. Вы – владелец ютуб-канала, пусть и не самого популярного. Попросите подписчиков подписаться на профиль ВКонтакте!

Разместите соответствующую ссылку на соцсеть в верхней части шапки канала, а также под каждым из видео. Отлично сработает привлечение подписчиков из других социальных сетей: Facebook, Instagram, Twitter, Одноклассники и т.д. Главное, не попасть под фильтр социальной сети, не спамить ссылки в каждую публикацию, поскольку в социальных сетях (в отличие от Ютуба) это с большей вероятностью может повлечь за собой бан.

Ссылки на собственный ВК можно оставлять на личном сайте, на специализированных форумах, где зарегистрированы. Но сделать это нужно аккуратно, чтобы не вызвать гнев у других участников темы, которым может не понравиться проводимая рекламная кампания.

Платные методы раскрутки

Отличие данных методов очевидно – придется заплатить деньги. Причем, итоговая цена напрямую зависит от того количества подписчиков, которое хотите сделать на странице или группе в ВК. Также немаловажную роль играет качество фолловеров:

  • интересно ли им предлагаемое творчество (являются ли они ЦА);
  • заинтересованы ли они в том, чтобы остаться с Вами надолго, либо просто зашли «посмотреть»;
  • не были ли подписчики куплены на специализированных биржах. Существуют небезызвестные сервисы, которые предлагают за деньги приобрести нужное количество подписчиков. Так вот, будьте уверены: после получения оплаты эти подписчики, рано или поздно, от отпишутся, если нет интересного контента, чем только затруднят продвижение страницы! Если алгоритмы социальной сети обнаружат стремительный наплыв фолловеров/лайков/сообщений/репостов за слишком короткий срок, они сочтут это за неграмотную накрутку, а дальнейшая судьба группы/профиля останется на милость ИИ.

Поэтому подписчиков нужно добавлять плавно, равномерно, а искать их нужно не на дешевых «биржах труда», а на тематических форумах, площадках, связанных с вашей деятельностью, а также профессиональных сервисах.

Часто для этого используется метод контекстной рекламы, о котором далее и пойдет речь.

Таргетированная реклама

Главный залог успеха любого продвижения: чтобы аудитории было интересно смотреть то, что Вы публикуете. Но обычный перебор форумов вряд ли сделает должный результат, особенно на начальном этапе.

Поэтому лучше заказать у опытных маркетологов (или через добрых знакомых, друзей) таргетированную рекламу. Её суть заключается в следующем:

  1. выбирается популярная площадка (тот же ВК, Facebook, Yandex, Youtube, другие платформы);
  2. далее на ней транслируется реклама о профиле/группе ВКонтакте;
  3. при этом реклама показывается только заинтересованным людям.

Отметим, что в таргетированной рекламе лучше не жадничать, и потратить определенную сумму денег на качественного аналитика, который соберет максимум данных о ЦА, и монтажера, который сделает «вкусное», красиво оформленное рекламное предложение (в формате видео, презентации, инфографики и т.д.).

Таргетированная реклама сильно зависит от качества аналитики ЦА и «вирусности» ролика, чтобы человек сразу после просмотра захотел перейти по ссылке и подписаться на страницу в ВК. Без этих двух составляющих общий результат может быть не таким, как того хотелось бы изначально.

Общие рекомендации по продвижению страницы в ВК:

  1. Выбирать популярную коммерческую тему: авто, рецепты, здоровье, недвижимость, финансы. Они пользуются наибольшим спросом у рекламодателей, да и цена рекламы в этих разделах – выше.
  2. Сделать качественное исследование целевой аудитории, выявить её предпочтения, интересы, психологическое, материальное состояние. Изучить нишу, популярные тематики, тренды.
  3. Найти именно те сообщества, в которых сосредоточено максимальное количество целевой аудитории, продвигать личный ВК именно там.
  4. Сделать качественное видео и рекламный пост для пиара паблика.
  5. Публиковать контент регулярно, удерживать аудиторию, не «забрасывать» группу надолго;
  6. Ни в коем случае не спамить сторонним пользователям ВКонтакте, предлагая им вступить в продвигаемую группу. В таком случае кто-то из незнакомых людей может пожаловаться, и страницу заблокируют.
  7. Не публиковать рекламу в слишком дешевых и бесплатных сервисах продвижения. Пробовать можно, но вряд ли это увенчается успехом. Лучшего результата можно добиться, обратившись к профессиональным маркетологам, пусть это и стоит дороже.
  8. Сделать контент-план, публиковать видео согласно нему, в соответствии с графиком.
  9. Не бояться экспериментов в творчестве, быть креативным. Но и увлекаться сильно не нужно. Хорошо будет совмещать в первое время популярные тренды ВКонтакте и что-то новое, свои идеи.
  10. Не бойтесь сотрудничать с аналогичными группами, даже если у них больше подписчиков. «Стучите, и Вам обязательно откроют».
  11. Делайте опросы в группе, публикуйте мемы, старайтесь привлечь внимание аудитории, вызвать жаркие дискуссии и дебаты. Помните: большое количество сообщений также позитивно влияет на продвижение ВК. Главное, не «сеять» негатив.
  12. Публикуйте только качественный контент. Не стоит «забрасывать» социальную сеть тоннами однотипных видео и постов – пользователи наверняка не оценят.

Для квалифицированной помощи в достижении успеха можно воспользоваться популярным сервисом YouLiker в ВК, Ютубе или https://youliker.ru/nakrutka-yappy.html.





Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.021 с.
Всего 5 запросов к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: