Выход компании на зарубежный рынок – довольно сильный рывок для любого вида бизнеса. В профессиональной среде этот процесс называется «внешнеэкономическая деятельность», что предполагает продажу товаров или услуг за границу. Чтобы выход компании на международный рынок был успешным, нужно учитывать важный аспект. Сегодня все меняется очень быстро, поэтому каждый успешный бизнес на Западе должен соответствовать двум критериям:
Таким образом, предприниматели должны уметь быстро подстраиваться под очевидные изменения потребительского рынка и в то же время придерживаться своих принципов и традиций в создании продукта, поддерживать уровень его качества. На рынки каких стран выходитьПервоначально нужно посмотреть какие страны являются партнерами России. В связи с непростой внешнеполитической ситуацией составлены списки дружественных и недружественных стран для России, их можно использовать, чтобы стать игроком на международной бизнес-арене. Также стоит оценить систему налогообложения и наличие аналогичных производств. Даже если у них занята ниша, в которой вы развиваетесь, в любом случае новый продукт будет интересен потребителю, так как является импортным. Затем важно определить потенциал товара. Для этого необходимо ответить себе на несколько вопросов:
Расписав ответы по этим пунктам, вы сможете просчитать потенциальные риски. Вывод продукцииОсуществить выход товара на международный рынок можно при помощи специалистов. Так как в открытом доступе находятся только обобщенные статистические данные, необходимо заказать детальное исследование рынка. Такие материалы дают полную информацию об объеме закупок товаров в разных странах. Изучение вкусов будущей аудитории и особенностей ее менталитета поможет понять, необходима ли адаптация продукции. Тип товаров и способ реализации (опт или розница) и разница культур будут влиять на то, нужна ли корректировка состава товара (у всех стран есть требования по соотношению ингредиентов, например, в сладких продуктах может потребоваться уменьшение сахара и так далее), упаковки и способов продвижения. Конечно, ваши изделия должны оформляться с соблюдением законодательства Российской Федерации и страны экспорта. После достижения компаниями максимального роста внутри своей страны они выходят на международные рынки. Такая деятельность должна соответствовать законодательству всех стран, в которых работает предприятие. К тому же, важна быстрая реакция на постоянные изменения внутри рынка сбыта, а также приверженность собственным традициям. |
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов