Приготовленный из взбитых яичных белков с сахаром, воздушный и нежный, зефир оправдывает свое поэтическое название. К этим сладостям одобрительно относятся диетологи, поскольку в них содержится фруктовый пектин, а за счет воздушности удается избежать избыточного потребления сахара и калорий. Во времена СССР зефир в магазинах чаще продавали на развес, но при хранении такой товар слеживался, у него портился вкус. Продукция в картонных коробках считалась подарочной и стоила дороже. Обычно так упаковывали зефир в шоколаде. Чтобы кондитерские изделия долго оставались свежими и не высыхали, под крышкой и на дне коробки укладывали пергамент, парафиновую бумагу или целлофан. Существовала также фасовка по три или четыре штуки в узкие картонные лотки, которые запаивали в прозрачную пленку. В постсоветские времена в качестве упаковки для зефира стали активно использовать пластик. Виды пластиковой упаковкиЗефир запаковывают в герметичный трехшовный пакет с термозапайкой – флоу-пак. Такой товар не впитывает посторонние запахи, дольше остается нежным, вкусным и ароматным. При доставке и хранении меньше страдает товарный вид упакованной продукции. Способы упаковки:
Коррекс представляет собой лоток для зефира из пластика с выдавленными ячейками под изделия. Форма, количество и размеры ячеек могут различаться. В флоу-пак без подложки товар нередко расфасовывают поштучно. Такой формат удобен для мини-покупки или перекуса на ходу. Дизайн упаковкиКоррексы изготавливают из прозрачного, белого или цветного пластика. Флоу-пак из прозрачной пленки снабжают самоклеящейся этикеткой. При использовании цветной печати на пленку наносятся тематические изображения, рекламная информация, логотип и фирменная символика производителя кондитерских изделий. В оформлении товара, рассчитанного на взрослое поколение, часто встречаются стилизованные отсылки к советской эпохе, ее символам и визуальным кодам. Внимание детей привлекут герои любимых мультфильмов, сказочные персонажи или забавные зверюшки. Продукция в подарочной упаковке вызовет интерес у тех, кто намерен купить зефир на праздник, семейное торжество или предстоящее рандеву. При продаже изделий одной серии с различными вкусами дизайн выстраивают в едином стиле с акцентирующими отличиями. Роль упаковки в продажахМодный тренд на здоровую еду предполагает, что спрос на эти сладости будет постоянно расти. Зефир рекомендован Институтом питания РАМН даже для детского питания. Удачное оформление товара стимулирует потребителя, особенно если покупка совершается в первый раз. Запоминающаяся упаковка повышает лояльность покупателей, люди легко узнают на полках и с удовольствием берут понравившийся зефир. Красочное или, наоборот, достаточно простенькое оформление посылает ценовой сигнал о стоимости кондитерских изделий. Хороший эффект дает эксплуатация ностальгических чувств по царской эпохе или советскому времени. У небольших производителей есть шанс выделиться нестандартным дизайном и тем самым рассчитывать на активизацию продаж. Широкий ассортимент пластиковой упаковки для зефира, печенья, других пищевых продуктов, а также упаковочной пленки предлагает компания «Царь-Упаковка». На своем сайте в интернете фирма сообщает о готовности не только к поставкам крупным оптом, но и к сотрудничеству с мелкими производителями сладостей. Среди клиентов предприятия значатся такие известные кондитерские фабрики, как «Рот Фронт», «Красный Октябрь», концерн «Бабаевский». |
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов