Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
В регионе, в стране
Статьи
Каталог фирм
Опросы
Яндекс.Погода

Landing Page для продвижения товаров и услуг


 

Далеко не все бизнесмены, блогеры, фрилансеры понимают важность разработки лендинга. Многие попросту не разбираются в его значении, считая данный вид продвижения чем-то неэффективным. Чтобы понять всю важность Landing Page, стоит изучить само понятие, разобраться в структуре и действии. После того как вы осознаете значимость этого инструмента, уже не сможете без него продвигать свои услуги или продукцию.

Основное понятие

Одностраничный сайт, который включает всю полезную информацию о компании, и есть Landing. Но не стоит его путать с обычным сайтом, где много разной информации, которая не всегда нужна потенциальному заказчику. Лендинг создается таким образом, чтобы побудить посетителей к нужному действию. Это может быть регистрация, подписка, заявка, оформление заказа. Задача одностраничника – получить лиды. Они, в свою очередь, означают действие, которое должен совершить посетитель. Чтобы определить конверсию Landing, нужно сравнить отношение числа посетителей сайта и количество лидов. Если показатель высокий, значит, страничка разработана правильно и приносит прибыль.

Что вы получите, если закажете разработку Landing Page

 

Те, кто слышал об эффективности одностраничного сайта, и что он позволяет увеличить конверсию посетителей на 40-60%, хотят попробовать эту услугу. Единственное, что они не берут в расчет, что разработкой должны заниматься специалисты. Почему рекомендуется заказать Landing Page в компании, занимающейся продвижением? Потому что новичок, не понимающий тонкостей работы, не сможет грамотно создать посадочную страницу. Почему? Можно разобрать пример. Вы являетесь владельцем интернет-магазина в социальной сети. Торгуете посудой. Вам нужен лендинг, чтобы привлекать больше покупателей  не только с помощью сетей, но и интернета. Разрабатывая одностраничник, можно, затем, настроить контекстную рекламу.

Важно учесть, что рекламируя всю посуду, которая есть в продаже, вы обеспечите приток клиентов. Численность переходов возрастет в 30-50 раз, может и больше. К сожалению, численность приходов не всегда превращается в реальную прибыль. Гораздо проще создать посадочную страницу, где будет предлагаться самый выгодный ваш товар. Возможно, это сковородка, которая обладает безупречным качеством, самой выгодной ценой. Да, покупателей заходить в интернет-магазин будет меньше, но продажи увеличатся. Это происходит потому, что вы завлекаете клиента на тот товар, который им действительно интересен. Кроме того, контекстная реклама одного продукта обойдется дешевле.

Принимая решение, необходимо учитывать один существенный недостаток лендинга: сео не работает.Такие сайты сложно оптимизруются, их практически невозможно вывести в топ поиска естественными методами. Поэтому лендинг - это решение для контекстной рекламы. Он становится дополнением к основному сайту, но не его заменой.

Хотите ли добиться успеха

Многие бизнесмены, которые давно ведут бизнес, с подозрением относятся к рекламе в интернете. Там все кажется непривычным и чужим. Если вы из этого числа или просто сомневаетесь, стоит ли вкладывать деньги в создание лендинга, то посмотрите на статистику. Реклама в газете, журнале и по телевизору уже не такая эффективная. Очень много людей во всем мире отдает предпочтение виртуальной сети. Здесь находится большинство потенциальных клиентов, ищущих продукцию, которую готовы предложить вы.

Итак, если вы сомневаетесь, стоит ли вкладываться в лендинг, продумайте следующее:

  • какую продукцию или услугу хотели бы продвинуть;
  • оценить среднюю стоимость клика, высчитать, сколько придется потратить на контекстную рекламу;
  • подумать, какое количество потенциальных покупателей или клиентов вы сможете получить;
  • просчитать, выгодно ли запускать вам рекламу.

Обычно лендинг действительно отлично работает, привлекая клиентов в первые дни запуска. Единственное, что надо учесть – проектом должен заниматься специалист, который имеет за плечами не только теоретические знания, но и успешные кейсы. Показывая, сколько успешных сделок было закрыто в ближайшее время, можно доказать клиенту свою компетентность.

Landing Page – отличная возможность развивать свой бизнес и предложения. Донести до потенциальных клиентов и своей целевой аудитории полезную информацию станет проще. Доверившись грамотному специалисту, вы сможете получить отличную прибыль. Рассчитывайте на увеличение продаж, кликов, переходов по ссылке, если начинаете работу с компанией, которая   предлагает несколько вариантов сотрудничества, глубоко анализирует бизнес заказчика, используют самые эффективные кейсы.





Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.023 с.
Всего 3 запроса к базе.


© 2005-2021
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: