Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
В регионе, в стране
Статьи
Каталог фирм
Опросы
Яндекс.Погода


Штраф в 500 рублей транзитные фуры не пугает, сделает ли это передвижной пункт весового контроля?




Сегодня на заседании комитета по городской инфраструктуре и ЖКХ сызранской думы вновь был поднят вопрос о необходимости закупки передвижного комплекса взвешивания крупногабаритного транспорта. Напомним, аналогичный вопрос поднимался ровно год назад на таком же заседании комитета в 2016 году. За прошедший год проблема стала еще острее в виду запрета проезда через Жигулевскую ГЭС для фур в дневное время. Под Сызранью на «ульяновском» перекрестке трассы М-5 «Урал» установлен первый кордон, на котором сотрудники ДПС останавливают фуры днем. Вечером многие дальнобойщики, особенно с южного направления, подъезжая к Сызрани, предпочитают проехать через город, чтобы выйти на трассу в районе Октябрьска, и в числе первых доехать до второго кордона у Большой Рязани. По словам начальника отдела ГИБДД МУ МВД России «Сызранское» Олега Яшина за 9 месяцев текущего года на водителей транзитных фур было составлено 600 протоколов. Это в два раза больше, чем было в прошлом году. Однако штраф за данное правонарушение составляет всего лишь 500 рублей. Очевидно, эта сумма недостаточно большая, чтобы отбить желание дальнобойщиков «срезать» через город, вместо того чтобы стоять в пробке на трассе.



Считается, что передвижной пункт весового контроля, который предполагает более жестокие штрафы, отвадит фуры от сызранских дорог. Однако, как доложил руководитель отдела транспорта администрации Сызрани ЖКХ Дмитрий Воробьев, в настоящий момент 2,2 млн. рублей на покупку данного комплекса на базе Газели на 2017 год не выделены, и заявка находится в листе ожидания. Средства на такой комплекс могут быть изысканы не раньше, чем во втором квартале 2018 года.

Между тем, встает вопрос, сможет ли решить проблему транзитных фур передвижной пункт весового контроля? Этот комплекс позволит измерять соответствие нагрузки на каждую ось автопоезда действующим нормативам. И только если вес превышен, то на грузоперевозчика накладывается серьезный штраф, а машина помещается на штраф-стоянку. А если не превышен – езжай дальше. Насколько эффективно будет такое средство именно для борьбы с транзитным транспортом? Даже если учесть, что для городских дорог этот норматив ниже, чем для трассы, то, как минимум, фуры, едущие практически порожняком, смогут спокойно проезжать через город и впредь.

Дата выхода 19 Октябрь 2017, Четверг, 14:48 / Просмотров 2327 / Экономика и бизнес / Распечатать


Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.




БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.019 с.
Всего 3 запроса к базе.


© 2005-2021
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: