Сотрудники региональной полиции сообщают об очередном изощренном способе мошенничества. 30-летнему менеджеру по работе с клиентами одной из компаний областной столицы через messenger позвонил псевдосотрудник «Госуслуг» и сообщил, что для предотвращения мошеннических действий необходимо сообщить код из смс-сообщения, что он и сделал. После чего попытался зайти в личный Кабинет, однако вход был заблокирован. Мужчина обратился в МФЦ с просьбой вернуть доступ к аккаунту и узнал, что от его имени подана заявка на микрозайм.
Что сделал пострадавший, чтобы исправить ситуацию?
Мошенники осуществили неправомерный доступ к компьютерной информации на «Госуслугах» - это привело к блокировке входа на портал. Благодаря оперативному обращению потерпевшего в полицию, удалось блокировать заявку на кредит и восстановить доступ к личной странице.
В настоящее время полицейскими проводится комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание лиц, причастных к преступлению.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.