Спрос на интернет-шопинг в Поволжье вырос в 4 раза
Самой популярной торговой площадкой в мировой паутине у жителей Поволжья стала Wildberrys.ru, на нее приходится больше половины трафика, использованного на маркетплейсах. К таким выводам пришли аналитики МегаФона, изучив с помощью Big Data обезличенные данные по трафику с сайтов интернет-магазинов. Согласно статистике оператора, в этом году волжане стали чаще заказывать товары в России, чем в Китае и сохранили высокий интерес к покупке гаджетов и бытовой техники через интернет. В пятерку самых популярных порталов онлайн-продаж у поволжских абонентов вошли: Wildberries.ru (57%); Аliexpress.com.ru (13,5%); Dns-shop.ru (4,7%); Ozon.ru (4,5%); Mvideo.ru (3,4%).
закрыть X
В прошлом году топ выглядел иначе: — Aliexpress.com (50%); — Mvideo.ru (15%); — Wildberries.ru (4,4%); — Detmir.ru (3%); — Dns-shop.ru (2,6%).
Чаще
других товары в интернете выбирают жители Самарской (158 терабайт),
Нижегородской (100 терабайт) и Саратовской (73 терабайт) областей. Всего
в этом году волжане потратили на онлайн-заказы 651 терабайт трафика,
что сравнимо с объемом 22 миллионов установленных приложений для
электронных покупок.
Предпочтения самарских покупателей
совпадают с трендами e-commerce в Поволжье. Трафик, потраченный
абонентами МегаФона в Самарской области на покупки в интернете в этом
году, превысил прошлогодний в 4,5 раза. Это говорит о том, что привычки,
сформированные в период самоизоляции, сохраняются и становятся
трендами. Самарцы стали в 12 раз чаще посещать интернет-магазин
Aliexpress.ru и в 6 раз - Wildberries.ru. Кроме того, в период
повышенной заболеваемости жители области оценили специализированный
сервис приобретения лекарств онлайн Apteka.ru. По сравнению с предыдущим
годом трафик на портал вырос в 28 раз.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.