Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Ошибка в названии лекарства теперь может очень дорого обойтись



Жительница Сызрани столкнулась с проблемой, которая научила ее впредь несколько раз перепроверить название лекарства и сверить его со списком или рецептом, если он есть, прежде, чем пробивать чек. Женщине срочно надо было купить обезболивающее. Наиболее привычный препарат в ее семье – «Кеторол». «Хоть у него и немалый набор побочных эффектов и противопоказаний, но с болью он справляется отлично. А когда от нее на стенку лезть хочется, то тут уже что угодно выпьешь. Да и по цене вполне приемлемый. Но так получилось, что в аптеке я вместо одного препарата назвала другой. И тут мне пробивают чек на сумму в пять раз больше обычной – я аж присела от мысли, что лекарство настолько подорожало. Но вдруг понимаю, что не тот препарат назвала, а вернуть уже не могу, хоть и на секунду не отходила от окна», - рассказала женщина.
Новости NativeLab
закрыть X


То, что лекарственные препараты возврату не подлежат и вернуть их можно лишь в нескольких случаях – это прописано даже в законе «О защите прав потребителя». Но случаи бывают разные, и если раньше, до введения обязательной маркировки вернуть препарат еще можно было, если тут же при оплате вдруг обнаружилась ошибка и он еще даже в руках у покупателя не побывал, то сейчас это уже практически невозможно. В основном из-за обязательной маркировки, так как тут же, при оплате, сведения через нее поступают в столько источников, что вернуть их обратно довольно хлопотно. Необходимо произвести немалое количество действий, на которые аптекари просто не пойдут. Тем более, что по закону вернуть препарат все равно можно лишь в исключительных случаях. А ошибка клиента в них не значится.

Как рассказали корреспонденту портала «маленькая Сызрань» в одной из местных аптек, до введения маркировки случалось, что клиент называл не то лекарство и, обнаружив ошибку на кассе, фармацевты входили в положение человека и перебивали чек. Не так часто подобное случалось, но было. Однако с введением маркировки все стало сложнее, и теперь каждая ошибка клиента – это его личные потери. А обнаружить ее у кассы, когда в чеке около десяти, а то и больше наименований, бывает не всегда. И не всегда перед тем, как пробивать чек, фармацевт озвучивает стоимость каждого препарата отдельно.




10.12.2020 08:45 /
3343 /

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал t.me/syzransmall,
а также блог в Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/syzran-small.ru


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.




БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.012 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: