Не пролез: ради шлюза сызранского «Тяжмаша» пришлось разобрать пограничный пункт и 2000 ЛЭП
С сызранского «Тяжмаша» в Белоруссию был отправлен шлюз. Он предназначался для БелАЭС и направлялся на стройплощадку этой атомной станции. Но в пути встретилось непредвиденное препятствие. Шлюз - изделие крупногабаритное. Его высота 8,6 метра, ширина - 7,5 метра, вес - 290 тонн. Чтобы провезти тяжмашевский шлюз через пограничный пункт в Псковской области, пришлось разобрать пункт пропуска. Рабочие демонтировали на погранпункте 7 ферм с контрольным оборудованием и дорожными знаками. Чтобы довезти шлюз заказчику, пришлось использовать как водный, так и наземный транспорт. Сначала его доставили на причал в районе станции Кашпир, где погрузили на баржу. Вверх по Волге шлюз, произведенный сызранским предприятием, за 30 дней прошел 1500 км до поселка Шимск Новгородской области. Там специально построили временный причал.
Новости NativeLab
закрыть X
В сопровождении машин прикрытия груз двигался со скоростью не
более 40 км/час по трассе в Псковскую область. До границы с Белоруссией
шлюз проехал 400 км. После того как шлюз провезли через разобранный
пограничный пункт в Белоруссию, там шлюз прошел еще 420 км пути до
города Островец, где и строится АЭС.
На всем пути следования
шлюза по суше работали дорожные и сетевые службы, было временно
демонтировано около 2 тысяч ЛЭП, построено 2 км дополнительных
объездных дорог, пройдено около 400 мостов. Всего груз доставили за 56
дней, пройденный путь - 2515 км.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.