Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Сызранские таксисты устроили что-то похожее на итальянскую забастовку



Впрочем, поведение сызранских таксистов, как считают многие пассажиры, напоминает не только итальянскую забастовку, когда выходят на линию, а заказы не берут, но и шантаж. Сообщения о том, что горожане не могут уехать из района в район не только с детьми, но и без детей в любое время суток, не перестают поступать. Эти нарекания настолько частые, что на них уже, как на мусор во дворах рядом с контейнерными площадками, перестаешь реагировать. Очередной всплеск споров на тему: «Как уехать на такси согласно установленной таксы», разыгрался в паблике «Черный Список | Сызрань», куда возмущенная поведением местных извозчиков, о своей ситуации рассказала жительница города.
закрыть X


«Раньше мы не могли уехать на такси с поселка Композиторов в районе телевышки, так как машину приходилось ждать часами. А теперь и с Монгоры не уехать! Уже час пытаемся заказать машину... Яндекс.Такси, «Максим», «Везет» - все впустую».

Зачастую приложение показывает наличие нескольких машин в районе, откуда пассажиры пытаются сделать заказ, но водители такси их не берут. Защитники их позиции считают, что таксисты вправе требовать достойную оплату за свою работу. Однако тарифы пока никто не отменял и если они указаны в приложении, почему пассажиры должны втридорога переплачивать, как оппонируют защитникам противники сложившейся ситуации.

Похоже на то, что операторы теряют контроль над работой водителей, которые подписали с ними соглашение и выходят на линию под их брендом. «Яндекс.Такси» этот контроль давно потерял, так как больше всего нареканий именно на этого агрегатора пассажирских перевозок.

«Вообще не понимаю нафига вы идете работать в такси, если вас что-то не устраивает? Приложение выставляет сумму, нам ее увеличивать, потому что вы искусственно создаете дефицит?», - возмущаются пассажиры.

Однако, будь официально установлены иные тарифы, подобных проблем бы не было. Почему их не поднимают те же «Яндекс.Такси» - непонятно.
«Тут аналогично: вышел на линию, значит согласен с тарифами оператора. И дело не в «есть деньги-нет денег», а в том, что я вижу цену в приложении и если согласна, вызываю.

Представьте, вы зашли за хлебом. А вам говорят, что хлеба осталось мало и по цене на ценнике я не продам. Продам тому, кто больше предложит. Так и здесь ситуация схожая», - приводится вполне логичный довод в комментариях под постом.

Выгодных заказов бывает не много, не все, конечно, ждут когда подобные свалятся на голову, иногда и приезжают по вызову. Однако ситуацию в корне может изменить лишь вмешательство прокуратуры или суда, так как оператор не выполняет своих обязанностей - не предоставляет услугу по самими же установленным правилам.

Пока сызранцы терпят, но, не исключено, что несколько борцов за правду, решившие изменить ситуацию в корне, и поспособствуют тому, что агрегаторы начнут контролировать своих водителей, применив схему кнута и пряника.

21.07.2019 19:44 /
4113 /

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал t.me/syzransmall,
а также блог в Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/syzran-small.ru


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

закрыть X



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.029 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: