маленькая Сызрань - о Сызрани

https://www.syzran-small.ru/pages-6135
Распечатать

ФНС России начал полномасштабную выдачу квалифицированных электронных подписей



В связи с вступлением в силу положений Федерального Закона от 27.12.2019 № 476-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон «Об электронной подписи» и статьи 1 Федерального Закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с 1 июля 2021 года удостоверяющий центр ФНС России начал полномасштабную выдачу квалифицированных электронных подписей (далее КЭП) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. С 01.01.2022 выдавать КЭП юридическим лицам (лицам, имеющим право действовать от имени организации без доверенности), индивидуальным предпринимателям и нотариусам будет только удостоверяющий центр ФНС России и его доверенные лица.

Представителям организаций (как физическим лицам) КЭП будут выпускать коммерческие аккредитованные удостоверяющие центры (далее - АУЦ или УЦ).

КЭП, выданные ранее АУЦ для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, прекратят свое действие с 01.01.2022 (в случае, если аккредитация АУЦ, выдавшего электронную подпись, не будет продлена).

Услуга по выдаче КЭП предоставляется ФНС России бесплатно и может оказываться в территориальных органах ФНС России.

Обращаем внимание, что КЭП выдается только при личной идентификации в Инспекции генерального директора юридического лица (лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуального предпринимателя или нотариуса.

Для получения КЭП необходимо предоставить в УЦ ФНС России следующий пакет документов:
- основной документ, удостоверяющий личность;
- СНИЛС
- USB – носитель ключевой информации (токен) для записи ключей электронной подписи и сертификата электронной подписи;
- документацию на ключевой носитель информации (сертификат соответствия). В случае применения носителя без встроенного средства криптографической информации (например: Rutoken-S, Rutoken-Lite, JaCarta, E-Smart) – сертификат соответствия ФСТЭК России.

С 01.07.2021 для получения услуги возможна запись на сайте ФНС России (www.nalog.gov.ru) посредством сервиса «Онлайн-запись на прием в инспекцию» или «Личный кабинет для физических лиц».

Территориальный налоговый орган - Межрайонная ИФНС России №3 по Самарской области оказывает услуги по выдаче КЭП по экстерриториальному принципу.

Консультацию по порядку получения электронной подписи можно получить по телефонам Инспекции: 92-00-90, 92-00-21, 92-01-01. Разъяснения по техническому сопровождению можно получить:
- в Едином контактном центре ФНС России тел. 8-800-222-2222;

У операторов электронного документооборота:
- ООО «Такском» тел. +7 (495) 730-73-45;
- ООО «Компания Тензор» тел. +7 (495) 123-34-07;
- АО «Производственная фирма «СКБ Контур» тел. 8 800 500 05 08.

Для получения КЭП ждем Вас по адресу г. Сызрань, ул. Кирова, 40 каб. 203
| 27.09.2021 16:51