маленькая Сызрань - о Сызрани

https://www.syzran-small.ru/pages-5493
Распечатать

Наталья Киреева: Социальные услуги помогает оказывать «Сервисная линия»



Любое новшество, направленное на улучшение качества жизни людей пожилого возраста и инвалидов, всегда радует. Ведь они самые незащищенные категории людей. Об этом мы беседуем с руководителем автономной некоммерческой организации «Центр социального обслуживания населения «Сызранский» Натальей Киреевой.

- Наталья Александровна, что нового произошло в работе организации?

- За более чем двадцать лет существования службы были выработаны принципы предоставления социальных услуг на высоком уровне с учетом индивидуальных потребностей каждого обратившегося к нам за помощью гражданина. Для более полного удовлетворения потребностей людей внедрена в практику «Сервисная линия». Она позволяет оперативно - в течение трех рабочих дней с момента обращения заказчика - решить вопросы, связанные с предоставлением ему социальных услуг.

- Скажите, пожалуйста, а кому могут быть оказаны услуги в рамках «Сервисной линии»?

- Ее работа ориентирована в первую очередь на граждан пожилого возраста и инвалидов, не состоящих на социальном обслуживании на дому, но нуждающихся в разовой помощи. К примеру, у человека случилась беда - сломал ногу. А ему, допустим, нужно оплатить коммунальные услуги, сделать уборку в квартире, но родственников поблизости нет. Вот в этом случае ему и поможет работник «Сервисной линии».

- Какие конкретно оказываются услуги, кроме тех, которые уже названы?


- Наши работники оперативно, качественно и по доступным ценам доставят на дом продукты питания, промышленные товары, медикаменты, корреспонденцию. Кроме того, они оплатят сотовую связь, посетят медицинские учреждения с целью выписки рецептов и так далее.

- Как можно оформить заявку на оказание услуги и какие для этого необходимы документы?

- В нашей организации назначен сотрудник, ответственный за такую работу, - диспетчер. Он осуществляет прием заявок на социальные услуги. Обратиться за их оказанием можно по бесплатному телефонному номеру 8-800-200-48-31. Ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8.00 до 16.00, перерыв на обед - с 12.00 до 12.48. Между организацией и заказчиком заключается договор о предоставлении дополнительных социальных услуг на дому. Какие документы необходимы для этого, кроме паспорта? Справка об инвалидности, пенсионное удостоверение. Или паспорт законного представителя и документ, подтверждающий его полномочия (в случае заключения договора не самим заказчиком).

- Спасибо! Надеемся, что граждане по достоинству оценят эти новшества.

Нина СУГЛОБ
Волжские вести

| 01.12.2019 12:06