маленькая Сызрань - Новости

https://www.syzran-small.ru/news-80545
Распечатать

«Ждите ответа...» Жительница Сызрани безуспешно пытается связаться с интернет-провайдером, но пока лишь ходит по кругу

«Ждите ответа, - это все, что мы слышим, «общаясь» с Ростелекомом», - возмущаются жители дома по улице Декабристов. Сызранцы столкнулись с проблемой, которая стала системной для абонентов организации: они зачастую не могут добиться решения своего вопроса, ибо - не с кем его решать. Как рассказали жильцы дома №68 по улице Декабристов, в доме был выполнен косметический ремонт. Рабочие отсоединили провода от стен и потолков, в том числе провода Ростелекома; покрасили подъезд красивой светлой краской - и ушли. На вопрос жильцов: а как быть с висящими «бородами» проводов? - в УК пояснили, что провода - имущество связистов, и они сами должны их закрепить или убрать за ненадобностью.


Когда-то почти весь подъезд пользовался проводными телефонами. Затем, в подъезде дома осталось всего два абонента. Жильцы не могут просто так обрезать и выбросить отслужившие свое провода: так можно «обессвязить» оставшихся абонентов. И одна из жительниц дома поехала в Ростелеком, где когда-то и сама заключала договор. К удивлению женщины, давно не вступавшей в контакт с провайдером, абонентский отдел по работе с физлицами оказался закрыт еще летом прошлого года. Ничего, подумала сызранка, поговорю с директором - когда-то абоненты могли свободно подняться в дирекцию, получив пропуск. Но, увы, на проходной сызранке пояснили: «Охрана никого не пропускает, никого не вызывает и сама справок не дает. И отдел претензий тоже уже давно закрыт».

Женщина попробовала дозвониться до провайдера по телефону. Но, увы, прождав соединения с «живым» оператором более 40 минут, сызранка сдалась.

- Словом, «Ждите ответа, ждите ответа...» - пожаловалась женщина. - В результате наш нарядный, чистый подъезд до сих пор опутан проводами. А всего-то, нужно прийти и отрезать все ненужные уже провода! Оставить два, и закрепить их.

Многолетние сокращения штатов в сызранском филиале, централизация всех процессов, действительно, довели это, когда-то очень открытое предприятие, до состояния, в котором оно пребывает сейчас. Трудно представить, что когда-то достаточно было одного звонка из кабинки в абонентском зале - и в тот же день обрыв провода ликвидировался, модем настраивался, вопрос с начислением платы решался. Были и такие времена в работе «Ростелекома».

Вероятно, у предприятия разработан дополнительный алгоритм обратной связи, но многие абоненты о нем не знают. Меж тем, будь связь доступной, качество - более-менее стабильным, а решение проблем - быстрым, многих абонентов еще можно было бы удержать от расторжения договоров с провайдером.










маленькая Сызрань | 26.10.2023 17:05