маленькая Сызрань - Новости

https://www.syzran-small.ru/news-62933
Распечатать

Теперь о проблемах ЖКХ можно пожаловаться «Алисе», а она донесет куда надо

Жители Самарской области смогут передавать свои жалобы органам власти через «Алису». Если есть нарекания на бытовые проблемы, которые должны быть устранены коммунальными органами, а добиться от тех выполнения не получается, можно наговорить свою жалобу, включив сервис Яндекса «Алиса» - новый навык домашнего помощника был разработан Центром экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог». Чаще всего люди сталкиваются с бытовыми проблемами в сферах ЖКХ, благоустройства, образования здравоохранения, дорог. В систему завели ТОП-10 самых проблемных сфер.


Чтобы «электронная помощница» не только выслушала, но и отправила жалобу в ответственное ведомство, необходимо запустить навык. Это можно сделать во всех приложениях и устройствах, куда интегрирована «Алиса»: в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции».

Активирует новую опцию фраза «Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент». После этого «Алиса» распознает голосовое обращение, переводит его в текстовый формат и направляет напрямую в «Инцидент Менеджмент». После авторизации в навыке и связывания аккаунтов пользователь получит ответ на почту «Яндекс».

«На данный момент в Самарской области «Инцидент Менеджмент» обрабатывает 15 000 сообщений пользователей соцсетей в месяц, - поясняет руководитель ЦУР Самарской области Сергей Рыжиков. – Система с помощью специальных алгоритмов фиксирует в открытых источниках соцсетей все сообщения пользователей, на которые может потребоваться реакция власти. Затем все жалобы и предложения жителей перенаправляются ответственным органам для решения вопроса. Пока рано прогнозировать, сколько обращений добавится «за счет упрощения коммуникации» с помощью «Алисы».

Следует отметить, что в фоновом режиме «Алиса» не слушает разговоры и жалобы людей и никуда их не отправляет.
маленькая Сызрань | 21.11.2021 12:51