«Это же не моя проблема»: в службе доставки клиенту достался веник вместо букета
Неприятный осадок остался у жителя Сызрани после «общения» со службой сервиса в Сызрани. Организация позиционирует себя как служба доставки цветов. Клиент заказал там доставку букета к дню рождения жены. О том, как фирма справилась с заданием, возмущенный клиент рассказал в сети. В организации, по словам мужчины, ему сделали скидку, взяли оплату за сам букет и его доставку до квартиры. Но, когда такси с букетом прибыло, сызранца попросили самого забрать заказ. Мужчина позвонил в фирму и попросил объяснить, почему оплаченная услуга не выполнена. Ответ его обескуражил.
Оказалось, в фирме не смогли дозвониться до курьера, таксист идти на
3 этаж отказался - и в службе доставки на этом успокоились. «Все люди, понимаем. Но на фразе продавца: «Это же не моя проблема, что до курьера не дозвонилась» - начало пригорать», - описывает испорченное настроение
клиент. Вдобавок ко всему, через 6 часов букет завял.
В
комментариях сызранцы поделились своим опытом получения цветов с
доставкой на дом, удачным и не очень. Одна из жительниц города
рассказала, как она швыряла цветы курьеру с требованием пойти и
выбросить их - настолько не понравилась ей услуга, ведь цветы с
доставкой - это не просто букет, это выражение чувств, и отношение
должно быть соответствующим.
маленькая Сызрань | 23.01.2020 14:33