маленькая Сызрань - Новости

https://www.syzran-small.ru/news-89809
Распечатать

Непривычная забота со стороны «Почты России» насторожила жительницу Сызрани

Странный телефонный звонок озадачил жительницу Сызрани. Позвонившая с незнакомого номера телефона дама представилась сотрудницей «Почты России» и заявила: «На Ваше имя пришло заказное письмо. Вам отправить его на физический адрес, или на Госуслуги?» Сызранку удивил сам вопрос: девушка привыкла, что сотрудники почты не особо церемонятся с клиентами, и бывает, что поступившее в почтовое отделение письмо удается забрать лишь после настойчивых требований - еще раз, повнимательнее, проверить стопку писем и найти наконец искомое. А тут - предлагают варианты. «Уж не мошенники ли это, решившие таким образом узнать пароль доступа на Госуслуги?» - резонно подумала горожанка и прервала разговор.

Но, возможно, что с девушкой разговаривали не мошенники. Одним из сервисов «Почты России» является услуга «Электронные письма». Он позволяет отправлять и принимать письма в электронном виде, но для создания учетной записи в сервисе, нужен подтвержденный аккаунт на госуслугах. Если, допустим, клиент хочет оставить за собой право отправлять письма в электронном виде, а получать - только в бумажном, ему нужно будет в разделе «Настройки» снять галочку «Получать госпочту».

Остается непонятным, как бы позвонившая сызранке сотрудница почты отправила письмо по желанию или в электронном виде через Госуслуги, или в бумажном - на физический адрес. Недоумение жительницы Сызрани так и осталось неразрешенным: девушка не смогла выяснить, был ли звонок попыткой обмана или, действительно, «Почта России» ввела новую форму обслуживания клиентов. Сызранка тут же перезвонила в мессенджер на номер, с которого звонила дама - но номер оказался недоступен.

Остается надеяться, что в руководстве «Почты России» дадут пояснение ситуации: или проинформируют граждан об услуге, или - предостерегут от нового вида мошенничества.
маленькая Сызрань | 26.11.2024 15:20