Реконструкция железнодорожной станции Сызрань-1 будет форсирована: КбшЖД приступает к выполнению амбициозного плана
Реконструкция железнодорожной станции Сызрань-1 будет форсирована, сообщил начальник Куйбышевской железной дороги Вячеслав Дмитриев. Руководитель дал большое интервью корпоративной газете «Гудок», в связи с приближающимся 150-летием КбшЖД. Он рассказал о результатах и перспективах магистрали, о том, как будет формироваться грузовой каркас Поволжья и какие перемены ждут железнодорожную инфраструктуру городов, в их числе и Сызрань. Куйбышевская дорога исторически является грузовой и имеет большой транзитный потенциал, ежегодно со всех станций КбшЖД перевозится порядка 65 млн тонн грузов.
- Мы начинаем готовиться к
выполнению одной из самых амбициозных задач, которую поставил перед ОАО
«РЖД» президент России Владимир Путин: к 2030 году провозить к портам
Азово-Черноморского бассейна не менее 152 млн тонн грузов, - поделился
Вячеслав Дмитриев. - Для этого на полигоне дороги реализуем масштабный
проект по строительству сплошных вторых путей Южного обхода Самары.
Проектирование начнётся в этом году.
В рамках этого масштабного
проекта и будет ускорена реконструкция сызранской станции.
Железнодорожникам нужно торопиться: начало работ в этом году позволит
совместить запуск всех объектов, запланированных КбшЖД, и обеспечит
максимально возможное продвижение грузопотоков.
В 2024 году также будет достроена железнодорожная
инфраструктура к границам особой экономической зоны Тольятти. Вторые
пути на участке Царевщина – Козелковская дадут возможность нарастить
движение «Ласточек» в Самарско-Тольяттинской агломерации - крупнейшей
нестоличной агломерации в стране.
маленькая Сызрань | 19.03.2024 09:09