Кто виноват, что пациенты не смогли дозвониться до Сызранской больницы
В ЦГРБ Сызрани пояснили, по какой причине пациенты не смогли дозвониться до call-центра и записаться на прием. Напомним, сызранцы с раздражением сообщали в сети о безуспешных попытках дозвониться до контакт-центра больницы: «Почему я
час звоню в колл-центр, в очереди «106-й», потом информатор говорит, что ваша позиция в очереди «один» и звонок сбрасывается? Перезваниваем, и о,чудо! Ваша текущая позиция «138». Это специально так делается, чтобы не звонили? Это издевательство какое-то», - возмущался в сети один из пациентов. О неудачных попытках дозвона сообщили также жители Октябрьска. Медики сообщили, кто, по их мнению, виновен в сложившейся ситуации.
По сообщению Сызранской больницы, еще 9 января произошёл масштабный сбой
в работе интернет-провайдера, обслуживающего работу контакт-центра. «А
при отсутствии интернета - телефония контакт-центра Сызранской ЦГРБ в
первую половину дня была недоступна. К обеду все проблемы были
устранены», - заверили медики. Однако, жалобы в сети продолжались и 10
января.
Для того чтобы избежать сбоев в дальнейшем, решено реализовать
проект резервирования интернет-соединения и телефонии для контакт-
центра. На моменты сбоя же можно воспользоваться для записи или вызова
на дом врача или фельдшера региональным порталом электронной
регистратуры Самарской области new-er.mz63.ru .
маленькая Сызрань | 11.01.2024 10:42