От «разводилова», жертвой которого стала пассажирка такси, в какой-то мере страдают и сами автомобилисты
«На такое разводилово, - пишет в соцсети возмущенная пассажирка такси, - я попала впервые». Жительница Сызрани потратила время и нервы, пытаясь вызвать такси к дому. Женщина спешила на работу и надеялась с комфортом добраться на такси - но не тут-то было. Как рассказала возмущенная пассажирка, водитель включил счётчик ожидания, когда ещё был в движении, и остановил свой автомобиль за несколько домов до места назначения. Не исключено, предположила сызранка, что мужчину не устроила стоимость поездки - к слову, вполне достойная - 212 рублей. Таксист не отвечал на сообщения и звонки, и расстроенной женщине пришлось добираться до работы, сделав более дорогой заказ. Пост за несколько часов собрал 13 тысяч просмотров и десятки комментариев: тема задела за живое и пассажиров, и автомобилистов, работающих в сфере услуг такси.
На жалобы автомобилистов, что агрегатор не раскрывает стоимость поездки
до того момента, пока водитель не примет заказ, один из комментаторов
резонно возразил: правила в данном случае диктует именно агрегатор.
Справедливы ли они, нет ли - водитель принимает их, соглашаясь работать в
данных условиях. И срывать свое недовольство на пассажирах - по меньшей
мере непорядочно.
- Устанавливая приложение, вы
соглашаетесь с условиями предоставляемых услуг. Не пользуйтесь им,
если не устраивает, а устраивает - так нечего юлить потом и «крайним»
делать пассажира.
- Водитель просто кинул пассажира на время,
потраченное на заказ другой машины, - соглашаются с комментатором
горожане. - Не нравится, что вам не показывают конечную точку и
стоимость? Не устраивает сервис? Зачем им пользоваться? А если
пользуешься, то будь добр не подводить людей, с которыми ты фактически
договорился.
маленькая Сызрань | 20.06.2023 20:31