Киносеанс с разрекламированной «Чебурашкой» сильно омрачил зрителей незапланированной тратой времени
Комедийный фильм «Чебурашка» победно шествует по кинотеатрам страны, побив все рекорды по сборам отечественных кинолент, обогнав даже «Холопа» - предыдущего лидера проката. Как сообщает
«Кинопоиск» от 12 января, новому рекордсмену осталось набрать 300 тысяч рублей, чтобы затмить интерес зрителей даже к первому «Аватару». В кинотеатры на «Чебурашку» пошли даже те, кто на «Холопа» не ходил, а позже дома по телевизору смотрел. Об этом как раз свидетельствует один факт - многие из тех, кто решился узнать историю мохнатого зверька с большого экрана, оказались крайне разочарованы одним, ставшим весьма обыденным в последние годы нюансом, но не все зрители это знают.
Все дело в блоке рекламы, которую пришлось просмотреть прежде, чем начался сам фильм. Если в старые добрые времена зрители в кинотеатрах вынуждены были смотреть так называемый Журнал, то в последнее время - рекламу. А ее столько, что до начала фильма спокойствие сохраняют далеко не все.
«Моя дочь насчитала 13 блоков рекламы. Правда, я не уверена, что она начала вести счет с самого начала. Возможно, что было и больше. Это очень сильно омрачило нам с детьми поход на картину в кинотеатр. Такие деньги заплатили, а более 20 минут времени вынуждены были смотреть то, что нам совершенно не нужно. Значит, пусть предупреждают, что сам фильм начнется не скоро - мы в кафе посидим. Очень сильно разочарованы. Больше точно не пойдем ни на что разрекламированное - пройдет месяц-другой либо по телевизору покажут, либо в онлайн-кинотеатре. Уж лучше подписку на какой онлайн-кинотеатр купить - и дешевле, и удобнее», - с возмущением рассказала корреспонденту портала «маленькая Сызрань» местная жительница.
И таких недовольных, которые еще не смирились с получасовыми блоками реклам, немало. Но, стоит отметить, что есть и кардинально противоположные мнения. «Если бы не эти блоки рекламы, как бы мы еще узнали обо всем, что скоро можно будет посмотреть, и выбрать для себя парочку лент самых интересных, чтобы позже посмотреть», - считают они.
Правда, двух- или трехминутный тизер к полнометражному фильму не всегда получается удачным. Или наоборот - сам тизер очень завлекает, а вот полноценный фильм - нет. Это любителям блока рекламы также стоило бы помнить.
В любом случае, зрители сами должны выбирать - смотреть им рекламу в начале сеанса или нет, и заходить в зал позже. Их интересы должны учитываться, как считают те, кто платит деньги.
маленькая Сызрань | 14.01.2023 21:26