Число поданных за 5 лет заявлений в МФЦ оказалось больше, чем число жителей Сызрани, и большинство горожан довольны работой центра
Сызранский МФЦ отмечен благодарностью Росреестра за повышение качества предоставления услуг этой федеральной службы. Благодарственное письмо управления Росреестра по Самарской области было вручено руководству сызранского многофункционального центра 21 декабря на стратегической сессии по внедрению принципов клиентоцентричности в деятельность органов власти Самарской области. В Росреестре отметили, что в сызранский МФЦ поступило уже более 30 тысяч заявлений, и граждане в подавляющем большинстве остались довольны оказанной помощью.
- За 11 месяцев 2022 года через МФЦ Сызрани подано 31706 заявлений
по услугам Росреестра, в том числе 25111 заявлений – на государственную
регистрацию прав и кадастровый учет. При этом по данным сервиса «Ваш
контроль» уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления
услуг при обращении в сызранский МФЦ составил 99,9%, - говорит
заместитель руководителя управления Росреестра по Самарской области
Татьяна Титова.
Напомним, официальное открытие МФЦ в Сызрани
состоялось осенью 2013 года. С первых дней работы самой популярной
услугой стал прием документов на регистрацию прав и кадастровый учет. За
пять последних лет по услугам Росреестра МФЦ принято более 174 тысяч
заявлений, это больше численности жителей Сызрани.
маленькая Сызрань | 22.12.2022 13:36