Автовладельцев о необходимости ремонта личной машины будут оповещать через Госуслуги
На Госуслугах запущен сервис, который проинформирует граждан об отзывных кампаниях автомобилей. В случае обнаружения производственного дефекта в авто, уведомление об этом автоматически придет в личный кабинет владельца машины. О запуске сервиса сообщило Минцифры. Оповещать автовладельцев об отзывной кампании через Госуслуги собирается Росстандарт. Отзывная кампания - это возврат автомобиля дилеру для устранения какого-то дефекта. Обычно такую кампанию запускают автопроизводители, обнаружившие недоработки в машинах определенной марки и года выпуска. Явление это вполне распространенное. С 2015 по 2022 годы в России было отозвано 6,1 млн автомобилей.
Как пояснили в Минцифры, сервис будет присылать уведомления владельцам автомобилей, зарегистрированным на Госуслугах. Больше не нужно самостоятельно искать информацию, чтобы проверить, находится ли машина в отзыве - оповещения будут автоматически поступать в раздел «Госпочты». У пользователя для этого должны быть проверенные ГИБДД данные об автомобиле в личном кабинете.
Если таковых нет, нужно перейдите в подраздел «Транспорт» раздела «Документы» и нажмите кнопку «Запросить». Запрос автоматически направится в ГИБДД. Если по запросу будут найдены автомобили, информация о них появится в личном кабинете. Также уточняется, что в сообщении, которое придет в личный кабинет на Госуслугах, будет написана причина отзыва.
маленькая Сызрань | 06.10.2022 18:57