Запишите вопрос на бумажке: в Сызрани медики подсказали, как решить вопрос, позвонив в поликлинику
На базе Городской поликлиники Сызрани в феврале 2022 года был создан Call-центр. Девять операторов Центра отвечают на звонки пациентов по номеру 90-00-11. Медики рассказали о своей работе и дали несколько полезных советов горожанам. «Чаще всего пациенты интересуются, что делать при симптоматике ОРВИ, где сдать тест на коронавирус и сколько он стоит в медучреждениях, вопросы получения услуг и процедур в медицинском учреждении, где можно приобрести то или иное лекарство, вопросы по работе отделений учреждений», - пояснила Ирина Никитина, старшая медсестра и руководитель отдела. Иногда разговор пациента бывает слишком эмоционален - и не всегда звонящий бывает готов к разговору. Работники Центра рассказали, что нужно учесть при звонке на горячую линию.
- Перед звонком мысленно проговорите свой вопрос или даже
запишите его на бумажке, - рекомендуют медики. - Если вы звоните по
чьей-то просьбе, узнайте точные данные этого человека, например, ФИО,
дата рождения, его возраст. Звонок может быть анонимным, но некоторые
персональные данные могут помочь решению вопроса. При повторном звонке
нужно вкратце пересказать суть беседы: скорее всего, соединение будет
уже с другим сотрудником, который не в курсе обсуждаемой проблемы.
Сотрудники Центра рекомендуют сдерживать эмоции: доверительный диалог будет более продуктивен.
маленькая Сызрань | 23.06.2022 09:24