Участники стратегической сессии создают новый туристический маршрут по Сызрани
В Сызрани скоро должен появиться новый маршрут для туристов. Речь об этом шла 7 февраля на открытии 4 стратегической сессии по развитию отраслевого туристического бизнеса в Сызрани. Мероприятие прошло в Доме молодежи. Праздник «Сызранский помидор», фестивали «Серебряные трубы Поволжья», «Рыба – Раки», знаменитый торт «Паутинка» – все это, и не только, стало своеобразными брендами Сызрани. В последние годы в Сызрани разработан ряд туристических маршрутов, связанных с краеведением, историей предприятий, православием, гастрономическим направлением. Задача стратегической сессии – разработать принципиально новый туристический маршрут.
- Я уверена, что Сызрань сейчас уже звучит в разных уголках нашей
страны и не только, - заявила на открытии сессии заместитель главы
Сызрани по социальным вопросам Татьяна Журкина. - Но после этой
стратегической сессии она будет еще более узнаваема, еще больше будет
желание у жителей нашей страны, ближнего и дальнего зарубежья приехать в
наш уютный, красивый, достойный город, - убеждена чиновница.
В
течение двух дней экспертам, среди которых представители общественности,
бизнеса, муниципальных учреждений, предстоит принять участие в ряде
лекций и активных обсуждений, в результате которых должен появиться
новый туристический продукт. Участники работают в 5 командах по
направлениям: природный туризм, культурно-исторический,
заездной-транзитный одного дня, промышленный-познавательный,
гастрономический. Сегодня прошла презентация и обсуждение разработанных
маршрутов.
маленькая Сызрань | 08.02.2022 21:56