Халтура конкурентов или...? В адрес популярного магазина в Сызрани прозвучали странные упреки
Покупательница рассказала о наглом обмане в мясном магазине Сызрани. Женщина описала свой поход в «Зорьку»: якобы она купила там подложку с куриными сердечками, которые уже при покупке плавали в воде - но покупательница оплатила покупку с верой в лучшее. Как пишет дама - слив воду, она убедилась, что вместо обещанных полкило купила всего 250 граммов сердечек. «Случай огорчил меня до слёз, - написала в сызранском сообществе дама. - Взвесила и ахнула...Я не понимаю, что происходит, как можно так обманывать. Ведь в этот магазин ходят и очень пожилые люди, если я не доглядела, то они наверняка. Очень обидно... Что делать дальше, не знаю», - пишет растерявшаяся женщина. Но пост вызывает сомнения. Страница автора, судя по всему, заведена специально ради этой публикации. И многие изложенные в посте «факты» выглядят сомнительно.
Женщина пишет, что в «Зорьке» ей попытались продать заветренную до черноты
колбасу, пообещав отрезать плохую часть батона. Продавцы, по словам
сызранки, плохо относятся к покупателям. Но магазин в центре города
настолько посещаем, что колбаса там просто не успеет заветриться - к
тому же, для покупателей достают продукт из холодильника, если сам
клиент не настаивает на том, чтобы ему дали именно «вон тот кусочек из витрины». Продавцы в «Зорьке», несмотря на напряженный рабочий ритм,
неизменно вежливы, даже шутят с покупателями.
Для чего был написан пост?
Халтурная, неприкрытая попытка конкурентов очернить магазин? Или,
действительно, ситуация в «Зорьке» настолько неблагополучна? К посту,
вопреки ожиданию, не были приложены фото продукции или чека.
Сызранцы в комментариях не исключают, что данный пост - провокация. Если же все написанное имело место, не исключили и такой вариант комментаторы - они посоветовали покупательнице пойти
стандартным путем: оставить запись в книге жалоб и предложений и
обратиться с претензией в Роспотребнадзор.
маленькая Сызрань | 09.02.2020 19:26