маленькая Сызрань - Архив новостей до 2022 года

https://www.syzran-small.ru/news-41196
Распечатать

Сызранка не позволила списать со своей карты крупную сумму денег, за что «сотрудник» банка «отблагодарил» ее отборным матом

Очередной виток покушений на средства держателей банковских карт набирает обороты. Сызранцы сообщают о странных звонках от молодых людей, якобы сотрудников банков, извещавших, что в другом регионе с их карт некие мошенники намеревались списать средства. Как происходит списание средств в дальнейшем, портал «маленькая Сызрань» подробно разъяснял вчера. Однако горожане делятся своими историями, где не только звонками и списания средств в соседнем регионе их пытаются запутать мошенники, чтобы выведать нужную им информацию. Вчера жительница города получила странное сообщение по вайберу, в котором говорилось, что с ее карты через 4 часа будет списана крупная сумма за покупку книг и если она ее не совершала, необходимо связаться с банком.


«13/08/2019 09:58:30 Оплата покупки OZON.RU на сумму 13390.00 RUB; CashBack будет начислен согласно условиям акции. Оплата будет списана с Вашей карты в течение 4-х часов. Если Вы не совершали данную покупку, свяжитесь со службой финансовой безопасности банка ВТБ по телефону: 8 (800) 100-21-54», - дословное сообщение, полученное читательницей нашего портала по вайберу.

Конечно, сразу звонить по указанному номеру она не стала, а нашла в Сети настоящий номер банка и позвонила по нему. Прояснив причину звонка, ее быстро переключили на специалиста службы безопасности, которому наша землячка и рассказала о полученном сообщении. Ее заявление было зафиксировано, в том числе и все номера, указанные в послании, полученном по вайберу.

Однако женщине стало интересно и она спустя несколько часов все же решила поговорить с мошенниками, чтобы понять схему, по которой они действуют, и предупредить знакомых. Мало ли...

Первую минуту все было как при обычном звонке по бесплатным номерам, что начинаются с 8 800 100: автоответчик, рекомендации приготовить паспортные и прочие данные, сообщил, что оператор ответит в течение минуты и далее пошла приятная классическая музыка. Нашу читательницу развлекали Чайковским.

Спустя секунд 20 молодой, но все же делано вежливый голос мужчины поинтересовался причиной звонка и стал задавать вопросы относительно того, совершала ли женщина в последнее время покупки в интернет-магазинах, передавала ли кому карту, сообщала ли какие данные посторонним и прочий ворох обязательных вопросов, чтобы создать иллюзию правдоподобности.

Когда женщине надоело это слушать и она остановила поток вопросов одним ответом на то, что она не является клиентом «их» банка, молодой человек еще попытался спасти положение и спросил, а клиентом какого банка она является.

На ее возмущенный вопрос: «А вам зачем? Какое вам до этого дело?», услышала в свою сторону отборный мат и злые оскорбления быстрой, натренированной на общении с ротозеями, речью.   

маленькая Сызрань | 15.08.2019 10:48