Не исключено, что девушкам «влетит» после того, как разгневанные посетители нажаловались на них в Сети
В популярном сызранском паблике
«Черный список» ВКонтакте, посетитель расположенного на улице Кирова отделения МФЦ пожаловался на сотрудниц учреждения за бездействие. Через социальную сеть он решил донести до руководства некоторые свои наблюдения во время пребывания в отделении и задать «ряд вопросов». Мужчину весьма интересовало почему из 8 окон клиентов обслуживало только 3. Почему девушки - сотрудницы учреждения «вместо того, чтобы работать, точат лясы и ржут, как лошади, со своими подружками? Это про девушку которая лежит на стойке информации и бегает похихикать от этой стойки к третьему окну, где стоят ее подруги, и девушка, «которая работает» в этом окне, говорит с ними явно не о работе». Еще мужчина отметил, что некоторые слова из лексикона сотрудниц явно не относятся к разряду деловых. Например, «расписочка», «договорчик» и «документики».
Однако в сообществе нарекания автора поста приняли далеко не все. Многие посочувствовали сотрудницам, так как за мизерную зарплату им приходится «вкалывать по-черному», и при этом терпеть неадекватных посетителей.
Однако, сколько бы не спорили в комментариях обиженные клиенты и те, кто получает от сотрудниц компетентную помощь при обращении, большинство признали, что этику делового общения следует помнить постоянно. Потому как употреблять при посетителях такие выражения, как «водку жрать», все таки не достойно заведения.
Обсуждали сызранцы в комментариях и другие нюансы деятельности учреждения. Весьма познавательно.
маленькая Сызрань | 29.06.2019 18:43