18 Октябрь 2021 10:31
Ребрендинг как адаптация: почему KIA изменила концепцию и фирменный стиль, и что это даст клиентам?
Ребрендинг — это не просто смена логотипа, цветов интерьера. Суть этой затеи намного глубже. Опираясь на прошлый опыт и новые реалии, компания полностью трансформируется. KIA — один из брендов, который решил поменять свой подход в производстве автомобилей, что, безусловно, отразится на восприятии клиентов. Теперь их идея в движении, которое вдохновляет. Что это значит на деле — читайте в этом материале. Источник вдохновения — значение нового логотипа
Старый логотип KIA имел овальную рамку. Шрифт был классическим. Эллипс вокруг букв символизировал земной шар и прочное положение компании на мировом рынке. Такая форма полностью соответствует содержанию, поэтому неудивительно, что за всю историю компании знак корейского бренда практически не менялся. Но в 2021 году KIA пришла к другой идее. Суть нынешнего лого в движении, которое ведет человечество к прогрессу. Поэтому дизайнеры использовали минималистичный стиль и ступенчатое соединение букв. Это символизирует элементы симметрии, ритма и подъема. Новый логотип становится воплощением полной трансформации бренда. В компании движение рассматривается как источник силы и прогресса. Подобно современному и энергичному Сеулу, автомобили KIA теперь — про инновации, комфорт, развитие и уют. — Желание и потребность в движении заложены в ДНК всего человечества. Когда мы в движении, мы открываем новые миры, получаем новые впечатления, знакомимся с новыми людьми, открываем перспективы. Оно стимулирует мышление, творчество, новые идеи и развитие. Наша компания вдохновлена изменениями, которые происходят в мире, и приглашаем вас вместе с нами создавать будущее. Ребрендинг несет другой подход и другие машины
Обновленная политика KIA позволяет бренду выйти за привычные рамки производства автомобилей. Конечно, остаются трепетное отношение к качеству и тесное взаимодействие с аудиторией, но новые модели все-таки будут отличаться от прошлых поколений. Во-первых, компания планирует постепенно отказываться от двигателей внутреннего сгорания и переходить на электрокары. Как скоро это появится в России — неизвестно, но в Корее и соседних азиатских странах процесс уже запущен. Кроме того, KIA будет увеличивать долю внедорожников и кроссоверов в структуре продаж, которые так полюбились российским водителям. Автомобили и выглядеть будут иначе. В основу заложили идею единства противоположностей. Теперь дизайнеры применяют концепцию разрушения связей и контраста, чтобы создавать ярко выраженный облик. На деле это значит, что машины будут выглядеть более стильно и спортивно. Поскольку создатели вдохновлялись природными явлениями и эволюцией человечества, новые модели будут иметь более обтекаемую форму, крупные фары и технологичную «внутрянку». Первой рестайлинговой моделью стал седан Kia Cerato. Его продажи стартовали в «КИА Центр Сызрань» сентябре. До конца этого года новая эмблема появится еще на 11 моделях, а оставшихся машин ребрендинг коснется в 2022-м. Первой полностью новой моделью со свежим логотипом станет кроссовер Kia Sportage следующего поколения: старт продаж намечен на первую половину 2022 года.
И наконец, изменения коснутся сферы обслуживания. KIA стала брендом, который понимает потребности людей в решениях мобильности не только с точки зрения продуктов, но и с точки зрения услуг. Компания учитывает тот факт, что самый ценный ресурс каждого человека — время. Автолюбители смогут прийти в «КИА Центр Сызрань» и воспользоваться новыми услугами, например, программами «3 ТО в комплекте», «Все под защитой» или «Семейный автомобиль». Обслуживание займет немного времени, при этом качество будет высокого уровня.
— Мы создаем пространства, где вы сможете вдохновляться, и не только благодаря нашим автомобилям, но и находясь в наших шоурумах. Также мы предоставляем значимые и удобные услуги в более короткий срок, что освобождает вам время на общение с семьей и друзьями, путешествия или просто отдых, — заключили в «КИА Центр Сызрань». Познакомиться с концептуальными изменениями бренда, пройти тест-драйв новых моделей и приобрести автомобиль KIA теперь стало проще - для этого не нужно тратить время и ехать в Самару. Теперь и в нашем городе работает официальный дилер. Адрес салона: Сызранский район, пос. Новая Крымза, 4-ая промзона, участок 14 телефон +7 (8464) 90-42-02
Hyundai Motor Group представила новый андроид для обеспечения безопасности промышленных объектов Factory Safety Service Robot. Тестовая эксплуатация будет проходить на заводе Kia в Южной Корее. В основе андроида Robot лежит четырехногий робот Spot производства Boston Dynamics с искусственным интеллектом, автономной навигацией, технологиями удаленного управления и вычислительной техникой (блоком обработки данных искусственного интеллекта), которые были разработаны лабораторией робототехники Hyundai Motor Group для решения различных промышленных задач. Robot – первый совместный проект с Boston Dynamics. Этот андроид способен обнаруживать риски и обеспечивать безопасность сотрудников на промышленных объектах. С помощью встроенного тепловизора и 3D-лидара Robot способен обнаруживать людей, отслеживать повышение температуры до опасных значений и риски возникновения пожара, а также определять, закрыта дверь или нет. Новым роботом можно управлять дистанционно с помощью защищенной веб-страницы, на которой в прямом эфире транслируются его перемещения по территории завода. Это позволяет сотрудникам, находящимся в офисе, осуществлять мониторинг промышленных объектов в дистанционном режиме. Благодаря своему искусственному интеллекту Robot также способен обнаруживать источник опасности и посылать сотрудникам сигналы тревоги через защищенную веб-страницу. Развитие робототехники обеспечит взаимодействие промышленных объектов Группы, беспилотных автомобилей и будущих средств городской воздушной мобильности (UAM).
Статья на сайте Маленькая Сызрань