13 Декабрь 2024 16:26
Житель Сызрани всего лишь поинтересовался стоимостью машины - и 100 раз пожалел об этом

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен
Читайте нас в Новости и Google.Новости

Житель Сызрани Павел, купив на днях автомобиль, не подозревал, что машина окажется «с обременением». Автомобиль сызранца сломался - как он выразился, «пополам». Семья стала срочно искать новое авто и, как водится, узнавать цены. Павел, на свою беду, позвонил в один из автоцентров в Тольятти. «Я просто спросил цену! - поделился с корреспондентом портала «маленькая Сызрань» Павел. - Выслушал, ответил, что для меня это дорого, и нажал на сброс». Вскоре Павел все же нашел автомобиль мечты. Но почти одновременно с этим Павлу начали поступать первые телефонные звонки.
С 9 до 22 часов, на протяжении уже нескольких дней, мужчине звонят продавцы автомобилей. Они назойливо предлагают свой товар и не хотят понимать слово «нет». Учитывая, что мужчина очень занят, у него плотный график и ответственная работа, к тому же, в семье живет маленький ребенок - можно представить, как надоели сызранцу бессмысленные звонки.

- Я нарвался на недобросовестного сотрудника автоцентра, который «слил» мой номер телефона заинтересованным организациям! - возмущается Павел. - Я заблокировал уже 20 номеров, но звонки не прекращаются. Все хотят добраться до моих денег - но у меня их уже нет, я уже купил автомобиль!

Возмущенный мужчина обратился в Роскомнадзор и намерен также обратиться в прокуратуру, если домогательства не прекратятся. К слову, обращение в Роскомнадзор, видимо, подействовало: как только заявка сызранца перешла в статус «к исполнению», число звонков резко уменьшилось.

Новость на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2021
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007