28 Октябрь 2024 10:46
Работница банка поговорила с клиентом - и срочно вызвала полицию
В Самарской области сотрудница банка, поговорив с клиентом, срочно вызвала полицию. Инцидент произошел в конце сентября в Тольятти, когда к стойке сотрудницы банка подошел 60-летний мужчина. Клиент был встревожен, он сказал, что хочет снять со счета свои деньги. Девушка разговорилась с мужчиной и выяснила, что тому позвонил незнакомец, представился сотрудником банка и заявил, что некий злодей пытается завладеть его сбережениями. Деньги нужно «спасать», заявил мнимый «сотрудник банка» и посоветовал мужчине срочно идти в банк, снять всю имеющуюся сумму и перевести ее на тот счет, который продиктует незнакомец. И мужчина послушно поспешил в банк.
На его счастье, сотрудница банка в точности выполнила алгоритм,
который до работников довели полицейские. Она приостановила действия со
счетом и вызвала полицию - ведь мужчину пытались обворовать мошенники,
под видом «заботливого работника банка». Пока девушка разговаривала с
расстроенным клиентом, ему не переставая звонили на телефон мошенники и
диктовали инструкции, что ему нужно делать, чтобы «спасти деньги».
-
Только после общения с сотрудниками полиции пенсионер понял, что чуть
не стал жертвой мошенников, - рассказала Ирина Фёдоровна Елизарова,
сотрудница банка, защитившая деньги мужчины. А сумма была немалая - около 900 тысяч рублей.
За грамотные
действия и активную гражданскую позицию Ирине Елизаровой было вручено
Благодарственное письмо. Его вручил руководитель городского управления
МВД России и председатель Общественного совета при территориальном ОВД.
Полицейские также попросили жителей Самарской области рассказать об
этом случае своим пожилым родственникам.
- Аферисты активно
используют методы психологического воздействия, играя на человеческих
эмоциях и чувствах. Если вам звонят неизвестные и представляются
сотрудником финансовой организации, правоохранительных органов или
какого-то государственного органа, немедленно прервите разговор, под
каким бы предлогом они ни звонили. При возникновении сомнений
самостоятельно позвоните в свой банк по телефону, указанному на обратной
стороне карты или на официальном сайте банка. Обратиться в полицию,
придя в ближайшее отделение, либо позвонив по телефону 102, необходимо
также в случае, если вы все же пострадали от действий злоумышленников, -
отметили в полицейском управлении.
Новость на сайте Маленькая Сызрань