9 Июль 2024 20:47
Жительница Сызрани пожалела голодную и тупо соображающую «сотрудницу Социального фонда России»
Жительница Сызрани посочувствовала голодной «сотруднице Социального фонда России» (многие по-старому называют его Пенсионным фондом). Днем 56-летней, еще работающей сызранке поступил звонок с неопределяемого номера. Женщина на обратном конце провода представилась сотрудницей СФР и сообщила, что у собеседницы, якобы оказался неучтенный трудовой стаж, и из-за этого ей не доплачивают пенсию. «Где-то я уже об этом читала, - вспомнила женщина публикации - предупреждения о мошенниках. - Говоришь, мне пенсию не доплачивают? Хотелось бы, конечно, чтобы не доплачивали - но ведь ее пока совсем не платят, рано мне на пенсию!» Меж тем «сотрудница» заливалась соловьем и обещала исправить несправедливость.
Сотрудница пригласила сызранку в ближайший МФЦ, почему-то на улицу
Савельева. И попросила продиктовать ей данные паспорта, СНИЛС, ИНН и
сообщить код из СМС-сообщения.
- Девушка, милая, позовите
надзирательницу и попросите принести в камеру хоть какую-нибудь баланду,
- посоветовала сызранка растерявшейся «сотруднице». - Вы, видно, с утра
не ели, вот мозги и не работают.
Отметим, что далеко не все
способны «просчитать» звонок мошенника, а требования персональных данных
выглядят вполне убедительно. Получив же их, мошенники смогут зайти в
учетную запись человека на Госуслугах и, например, оформить на жертву
кредит.
Услышав вопрос о коде из СМС, паспортных и иных данных,
нужно прервать разговор - ничем хорошим он не закончится. Настоящие
сотрудники СФР ни за что не станут требовать код из СМС. Те, кого звонок
встревожит и вызовет вопросы, могут сами позвонить в СФР.
Новость на сайте Маленькая Сызрань