14 Март 2024 11:00
Боюсь за старшего сына: отец погибшего в Сызрани грудного ребёнка - участник СВО - рассказал подробности трагичной истории
Погибший в Сызрани 9-месячный ребенок умер при странных обстоятельствах. Свидетелем смерти ребенка стал его 5-летний брат, мать и «какой-то мужчина». Об этом сообщил отец малыша, участник СВО с позывным Марсель. Мужчина ушел на СВО добровольцем, как только началась мобилизация. Мужчина хотел помогать своей Родине и никак не ожидал, что помощь понадобится ему самому. Как рассказал журналисту Марсель, рано утром 12 февраля к нему подошел старший смены и сказал, что его срочно отправляют домой. Причиной отправки бойца СВО стала смерть 9-месячного сына, который скончался от отека головного мозга.
- 13 февраля я выехал в сторону Самары. Все было как в тумане. Я ехал и разговаривал по телефону с Юлей (женой). Она говорила, что наш Тема просто упал, мол, она что-то готовила и не уследила. Когда он успокоился, то жена уложила его в кровать, где он тихо умер, - рассказал мужчина.
Последний раз военный виделся со своей семьей в июне прошлого года, когда приезжал в отпуск. Связи в зоне СВО у него нет, поэтому подробности жизни своих родных он знать не мог, да и расстраивать Марселя никто не хотел.
- Когда я уехал, моя мама стала замечать за Юлей странное поведение: она могла не отвечать на звонки, не открывать двери, а в нашу квартиру вечно приходили странные люди. Четыре месяца назад жена переехала с сыном в Сызрань, где жила с каким-то мужчиной. (до этого семья жила в Самаре). Не представляю, что за это время пришлось пережить моим сыновьям, - поделился военный.
За странным поведением матери и гибелью родного брата наблюдал 5-летний Егор. Ребенок рассказывал отцу о странных дядях, которые приходили к ним домой, и о том, как мама курила в ванной комнате какие-то лампочки.
- Егор рассказал мне и следствию, что в тот день они ничего не готовили. В тот день в квартире находился еще какой-то мужчина, - отметил Марсель.
Как только подробности гибели малыша выяснились, Марсель не раздумывая забрал старшего сына с собой. Что касается супруги военного, то ей избрали меру пресечения в виде подписки о невыезде из Сызрани.
- Я забрал его сразу, как только узнал. Сейчас Егор везде со мной. Не верю, что все это происходит со мной. Мне очень жаль сына, он еще такой маленький. Егор часто пересматривает видео с Темой, как они играли. Скучает по братику. Единственное, не вспоминает и ничего не спрашивает про мать. Если честно, даже нехотя отвечает, когда она звонит, - рассказал мужчина.
Младшего Артемку отец увидел лишь на похоронах:
- Когда я посмотрел на своего ребенка - не поверил своим глазам. Мне жена сказала, что он упал, но у него была разбита губа, на голове множественные гематомы и по медзаключению отек мозга.
- С Юлей мы расписались в 2018 году и жили дружно. Никогда предпосылок никаких не было. Теперь мне угрожает ее семья, а конкретно ее мать, потому что я забрал Егора с собой. 17 марта у меня заканчивается отпуск и, возможно, мне придется вернуться в зону СВО, но я боюсь оставлять сына. Кто знает, что с ним может случиться в мое отсутствие, пока мать будет что-то курить в ванной.
Новость на сайте Маленькая Сызрань