10 Июнь 2023 11:05
Громкие «концерты» на ночных улицах Сызрани, отсутствие автобусов по вечерам не только мешают жить, но и приносят убытки
Болезненные для Сызрани вопросы были подняты предпринимателями на Совете по предпринимательству, который прошел 8 июня. Совет прошел под председательством первого заместителя главы города Андрея Советкина. Предприниматели обратили внимание присутствующих на то, что нарушение режима тишины в нашем городе не только мучительно отзывается на состоянии невысыпающихся горожан, но и пагубно влияет на бизнес. Не секрет, рассказала корреспонденту портала «маленькая Сызрань» исполнительный директор Ассоциации малого и среднего предпринимательства Нина Енщикова, что в центре города, в районе кремля, по ночам автомобилисты устраивают шумные «покатушки». Громкие сигналы автомобилей, гортанная, часто нерусская речь, крики, громкая музыка - все это может вывести из себя даже самых терпеливых людей. Нужно ли удивляться, что постояльцы гостиницы на улице Советская, 1 требуют рассчитать их и выезжают раньше оговоренного срока из апартаментов?
- Некоторые граждане считают, что законы писаны не для них и
они могут в любое время, с любыми децибелами слушать музыку из своего
автомобиля, - отметили предприниматели. - Сызрань позиционирует себя,
как туристический город. Мы реализуем в городе туристический код, а при
этом не можем обеспечить гостям комфортное пребывание. Кто к нам поедет?
Проблема требует решения.
На совете была поднята еще одна
болезненная для города проблема: отсутствие нормальной работы
пассажирского транспорта, нарушения графика перевозок. В Сызрани
договорные обязательства выполняются только муниципальным СПАТП. Но
редких рейсов муниципальных автобусов по вечерам недостаточно. Частники
же норовят выйти на маршруты в час пик, а по вечерам паркуют автобусы на
стоянки, уходя с маршрута.
- В Сызрани по вечерам пустуют
улицы,- отметили предприниматели. - Исчезает традиция куда-то поехать с
семьей, выбраться из своего микрорайона, отправиться в кафе, театр, в
гости - а на чем добираться обратно? Автобуса после 18-19 часов можно не
дождаться. От отсутствия транспорта страдает бизнес. Пример: магазины
предпринимателей работают допоздна и по окончании смены работодатель
вынужден отправлять сотрудников по домам на платном транспорте. Сумма
расходов в месяц доходит до 70 тысяч рублей, иногда и больше. Кто
возместит бизнесу эти потери? Почему люди должны из своего кармана
оплачивать бесконтрольность пассажирских перевозок? Почему нельзя
забрать маршрут у нерадивого перевозчика и отдать его другому? Бизнес
потребовал навести порядок в вопросе контроля за перевозками.
Также на Совете поднимался вопрос нелегалов в сфере гостиничных услуг.
-
Бизнес в Сызрани - социально ориентированный, - отметила Нина Енщикова.
- Бизнес борется за то, чтобы Сызрань была комфортным городом.
По итогам Совета будет проведена большая работа по устранению выявившихся проблем. Будем работать.
Новость на сайте Маленькая Сызрань